|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
|
В связи со снятием впускного коллектора на моем ZJ 5.2 литра, возникло 2 вопроса:
1- что за датчик вкручен в блок рядом с трамблером? если смотреть от бампера то находится слева. Пока откручивал трубку, отломил датчик. 2- может удалить нахрен трубку егр? во впускной и приемную заглушки поставит? что скажете?
__________________
8-937-99-222-05 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Двигатель стал работать ровнее. Расход не изменился. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
|
А как связаны егр и ровнее стал работать? неверно на чистой смеси без выхлопа должно быть лучше? не?
__________________
8-937-99-222-05 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
ЕГР запускает в готовую смесь часть выхлопа , в котором содержится окись азота, которая охлаждает подожжённую смесь, предотвращая взрывное горение обеднённых смесей, двигатель работает мягче
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Так в том и дело что программа в ЭБУ рассчитана именно на смесь с выхлопом, опять-же температура в КС падает и падает общаяя температура двигателя. После восстановления ЕГР в жару температура мотора реально упала на 3 градуса.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|