![]() |
#141 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Списывался с американцами, сказали что у лифт-комплекта на 4" передние рычаги идут 16.25", что равно 41.3 см. При этом верхние рычаги остаются штатными.
Но я согласен, что чашки пружины лучше всего выровнять рычагом на 43см, но тогда какой кастор получится? И какой будет угол работы кардана? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм? Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Если больше, ПРАВЫЙ верхний рычаг -засечется с панарой! Пружины стоят ровно. Кардан я поставил длинее своего на 25 мм. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
мне кажется,что это не поможет(чем длиньше ниж.рычаг,тем сильнее отходит назад мост при сжатии подвески ,в штатном креплении рычагов),поэтому нужно знать ход кардана при крайних положениях подвески,а потом уже удлиннять кардан,опускать раздатку и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |