![]() |
#162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
|
![]()
В итоге что получается при данных переделках (с чем столкнулся лично я):
- крепление передней панары к мосту пересверливать однозначно (либо вваривать регулировку, что правильнее) - в заднюю панару тоже регулировку - кардан задний становится очень коротким (менять однозначно, либо удлинять) - верхние рычаги от вжика на гранда без болгарки не встанут (отличие рычагов видно на картинках). Вопрос очень быстро решается болгаркой, отпилив небольшие кусочки железа на лонжеронах. По месту будет видно где что мешает. - ну и амортики, линьки и прочие мелочи... В общем переделки немалые, но результатом в целом я доволен. Вот именно этот способ лифта и рекомендую как наиболее правильный (на мой взгляд). У меня по итогам получился лифт спереди 2,5 дюйма, а сзади 3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |