24.10.2014, 15:01
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от 2enota
В характеристиках пмс описано низкое!!! НИЗКОЕЕЕ тепловое расширение. Он НЕ расширяется, и эта особенность обязательна, специально достигнута для силикона! Он вязнет из-за механического воздействия. Муфта ВЯЗКОСТНАЯ!!! Само название муфты от свойства ВЯЗкости силикона. А вакуум - это пустота, отсутствие частиц газа который мы называем воздух. Вакуум не расширяется из-за минимального отсутствия молекул газа (которые теоретически, до кучи, могут ещё и окислять силикон). Отсюда моё предположение - если в муфте будет находится силикон 80%, а из 20% откачать газ (воздух - единственное что может расширяться от нагрева в муфте), то может быть решится проблема подклинивания муфты после пробега? Я хочу разобраться как она муфта работает, принцип. Чтобы восстановить её максимально...а не ради по...здть в этой теме. З.Ы. Сторонникам принципа работы муфты за счёт теплового расширения : подумайте, если всё так расширяется от нагрева чтобы передать момент, тогда также должно и сужаться в мороз и практически не передавать момент. Чего то я не припомню случаев по зиме не подключения переднего моста из-за низкой температуры? Или подклинивания рабочей муфты в жару? Я его (ПМС) нагрел - он не расширился! Мля, муфта ВЯЗКОСТНАЯ!!! А, кстати, кто нибудь может разъяснить такое явление - когда старую муфту разбираешь, откручиваешь пробку, то жижа лезет наружу под неким давлением. Откуда оно знать бы...
|
А я еще такой момент заметил... Вывешиваешь колесо переднее и с усилием оно вращается, но медленно! стоит только попытаться приложить чуть больше усилия или стронуть его порезче, оно блокируется!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|