![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
|
![]()
В характеристиках пмс описано низкое!!! НИЗКОЕЕЕ тепловое расширение. Он НЕ расширяется, и эта особенность обязательна, специально достигнута для силикона! Он вязнет из-за механического воздействия. Муфта ВЯЗКОСТНАЯ!!! Само название муфты от свойства ВЯЗкости силикона. А вакуум - это пустота, отсутствие частиц газа который мы называем воздух. Вакуум не расширяется из-за минимального отсутствия молекул газа (которые теоретически, до кучи, могут ещё и окислять силикон). Отсюда моё предположение - если в муфте будет находится силикон 80%, а из 20% откачать газ (воздух - единственное что может расширяться от нагрева в муфте), то может быть решится проблема подклинивания муфты после пробега? Я хочу разобраться как она муфта работает, принцип. Чтобы восстановить её максимально...а не ради по...здть в этой теме. З.Ы. Сторонникам принципа работы муфты за счёт теплового расширения : подумайте, если всё так расширяется от нагрева чтобы передать момент, тогда также должно и сужаться в мороз и практически не передавать момент. Чего то я не припомню случаев по зиме не подключения переднего моста из-за низкой температуры? Или подклинивания рабочей муфты в жару? Я его (ПМС) нагрел - он не расширился! Мля, муфта ВЯЗКОСТНАЯ!!! А, кстати, кто нибудь может разъяснить такое явление - когда старую муфту разбираешь, откручиваешь пробку, то жижа лезет наружу под неким давлением. Откуда оно знать бы...
Последний раз редактировалось 2enota; 24.10.2014 в 11:32. |
![]() |
![]() ![]() |