![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
А какой угол опережение должен быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
По моему на холостых - в районе 17, при прогазовках на 5.9 - до 40, на 5.2 - до 30. Но дело не в этом!
Я склоняюсь к версии про проблему с контактами. Причём может быть и как писали выше (плохой контакт в разъёме), а может и какой нибудь провод коротит на массу (или с другим проводом), и мозг с ума сходит. Ну может и сам мозг... но я бы для начала проводку ДПДЗ проверил, если его показания "прыгают". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
Сужу по среднему опережению,на всех машинах! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Проводку прозванивал дпдз вроде все ок мне не понравились контакты на мозг. Сначало мозг от 5.2 поставлю. Если нет то буду штекера на мозг менять. Если нет то оболью бензином и в ютуб)))))))
нтакты на мозг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Ну а с "торжественным сожжением" не торопись ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Как купил машину тоже непонятные глюки и ошибки выпадали иногда, даже глохла. Качественно прожал и почистил контакты ВСЕХ разъёмов под капотом, включая мозг - больше года работает идеально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Все нашол проблему.
Поехал я тут в область. Стоим так в поле ночью на гранде он работает на хх. обороты 1200-1300. За бортом - 13 градусов- греимся. Тут меня уже вообще крышу сорвало, говорю (джипу) ![]() ![]() ![]() ![]() Открываю капот и давай ширудить провода возле мозгов. Тут хренацццц, ЗАГЛОХ... Я иду его завожу, а тут бац, и заработал как надо, и стрелка бензина показала, и работает ровно. Я подключил обд2 смотрю лямбды работают отлично. И так он работал долго. Потом часа через 2 начал сам посебе глохнуть, я опять к мозгам. Но он стал работать как и работал, обороты 1200-1300. ВЫВОД: Нужно менять разьемы около мозгов. P/S Блин сколько я денег потратил на эту поломку, зато поменял все датчики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
А на счет потраченных денег и времени, жаль конечно, с другой стороны - опыт. Хотя, конечно обидно. |
|
![]() |
![]() ![]() |