|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
А какой угол опережение должен быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
По моему на холостых - в районе 17, при прогазовках на 5.9 - до 40, на 5.2 - до 30. Но дело не в этом!
Я склоняюсь к версии про проблему с контактами. Причём может быть и как писали выше (плохой контакт в разъёме), а может и какой нибудь провод коротит на массу (или с другим проводом), и мозг с ума сходит. Ну может и сам мозг... но я бы для начала проводку ДПДЗ проверил, если его показания "прыгают". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
Сужу по среднему опережению,на всех машинах! |
|
![]() |
![]() ![]() |