JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 12:55   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Недавно поменял овалы в передних нижних рычагах на круглые и сразу словил шимми. Так как были в запасе просверленные сайленты райбестос бутерброд, решил махнуть их. В панаре до этого был втр и с виду еще в приличном состоянии. То что сайленблок панары с виду цел еще не говорит о том, что он хороший. Если смотреть на него а ассистента попросить покрутить руль то можно увидеть как саленблок как холодец ходит туда сюда прожимая мягкую резину. Сегодня проехал 50 км до работы как я не пытался намека на шимми не было. Заметил еще, что в мосту сайленблоки верхнего рычага в хлам но они на шимми не повлияли, поменяю в ближайшее время.
Из сказанного я сделал вывод, что если вся подвеска убита шимми нет т.к. все лювты компенсируют друг друга. Стоит только чтото тронуть как шимми тут как тут. Если решили делать подвеску делайте сразу все и шимми не придет. С виду нормальный сайлент может быть очень мягким и не справляться со своими задачами. ВТР я больше ставить не буду та как ни овалы ни СБ в панару не оправдали мои ожидания.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 13:11   #2
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Недавно поменял овалы в передних нижних рычагах на круглые и сразу словил шимми. Так как были в запасе просверленные сайленты райбестос бутерброд, решил махнуть их. В панаре до этого был втр и с виду еще в приличном состоянии. То что сайленблок панары с виду цел еще не говорит о том, что он хороший. Если смотреть на него а ассистента попросить покрутить руль то можно увидеть как саленблок как холодец ходит туда сюда прожимая мягкую резину. Сегодня проехал 50 км до работы как я не пытался намека на шимми не было. Заметил еще, что в мосту сайленблоки верхнего рычага в хлам но они на шимми не повлияли, поменяю в ближайшее время.
Из сказанного я сделал вывод, что если вся подвеска убита шимми нет т.к. все лювты компенсируют друг друга. Стоит только чтото тронуть как шимми тут как тут. Если решили делать подвеску делайте сразу все и шимми не придет. С виду нормальный сайлент может быть очень мягким и не справляться со своими задачами. ВТР я больше ставить не буду та как ни овалы ни СБ в панару не оправдали мои ожидания.
Какие саленты в итоге внедрил в панару?
Я себе новосибирский полиуретан поставил...
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->