JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 23:17   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Просвети, а какая взаимосвязь между видами трансмиссии и забортной температурой!?
Ну типа масло гуще. На автомате может трубки порвать давлением.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2010, 23:22   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ну типа масло гуще. На автомате может трубки порвать давлением.
Ну так нормальный Юзверь , в мороз и не будет заведя мотор сразу тапкавполить. Не зависимо от коробки и в моторе масло должно прогреться , прежде , чем начинать крутить...

А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2010, 23:24   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Ну так нормальный Юзверь , в мороз и не будет заведя мотор сразу тапкавполить. Не зависимо от коробки и в моторе масло должно прогреться , прежде , чем начинать крутить...

А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.
Так я ж не спорю. Просто намек видимо на это.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 10:11   #4
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
А чуток прогретому уже пофиг, что мотору, что коробке.
Ну на счет мотора - понятно! а как АКПП в мороз? А то у меня предстоит первая зима на АКПП. "Чей то я очкую, Славик!"
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 10:28   #5
valrus
Пользователь
Местный
 
Аватар для valrus
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: г. Щелково
Марка: WG 2004 Limited 4л NV247
Возраст: 46
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Ну на счет мотора - понятно! а как АКПП в мороз? А то у меня предстоит первая зима на АКПП. "Чей то я очкую, Славик!"
Если очкуешь, то пару минут на месте со включенной передачей и нажатым тормозом прогрей
valrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 19:11   #6
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valrus Посмотреть сообщение
Если очкуешь, то пару минут на месте со включенной передачей и нажатым тормозом прогрей
А лучше включи на раздатке нейтраль и "D" на кпп, пока двигатель прогреется, то и кпп прогреется, без нейтрали не есть гуд долго стоять на включенной передаче.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 20:38   #7
JimmБО
Пользователь
 
Аватар для JimmБО
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Воркута
Марка: Grand cherokee 93г. 4.0
Возраст: 34
Сообщений: 6
По умолчанию

Автомат круче и лень и понты тут ни причем...мороз не страшен это уверяю у мя -40 стандарт но ни разу не залазил все без нариканий...на старте можно любого наделать....не знаю что у вас там за автоматы мой ни разу не тупил...нажал и полетел...раскачка тоже есть и не хуже чем на палке...даже лучше сцепление не сожгешь....на низах в сугробе по калено....ну я посмотрю на тех кто на палке как вы будите выбираться...даже мягко нажав окапаешься на метра два вниз
Палка тоже ни че но я выбираю автомат
JimmБО вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 21:07   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JimmБО Посмотреть сообщение
Автомат круче и лень и понты тут ни причем...мороз не страшен это уверяю у мя -40 стандарт но ни разу не залазил все без нариканий...на старте можно любого наделать....не знаю что у вас там за автоматы мой ни разу не тупил...нажал и полетел...раскачка тоже есть и не хуже чем на палке...даже лучше сцепление не сожгешь....на низах в сугробе по калено....ну я посмотрю на тех кто на палке как вы будите выбираться...даже мягко нажав окапаешься на метра два вниз
Палка тоже ни че но я выбираю автомат
1. Механике температура вобще пофиг. Что -40, что +40. А вот автомату недаром радиатор приделали.
2. Автомат крутит до определенного предела, а потом мозги переключают независимо от тебя. А вот на МКПП ты сам выбираешь когда переключать. Соответственно на автомате такие функции как перегазовка недоступны. Я уже не говорю про то, что на подготовленной машине ты ни на автомате,ни на механике никого толком не сделаешь.
3. Раскачки как на механике нет и быть не может. Ну а насчет сцепления... Дай дураку болт стеклянный, он и его сломает и руки порежет.
4. Практически все в сугробы паркуются. У нас снег с крыши счищали, так двор сантимов на 70-80 засыпали. Ничего, припарковался, а после ночного снега прекрасно выехал. Плюс по целине в лесу ездил и не однажды. Если грамотно умеешь пользоваться сцеплением, то ничего не грозит.

Ну а про круть... как то не по возрасту многим про круть рассуждать. Это в 20 лет можно быть крутым или нет. А потом больше на человека смотрят, а не на понты.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->