![]() |
#21 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я тоже могу ошибаться, гидромодуль конечно имеет отношение только к 4,7, а вот электровентилятор на 4,0 управлялся сначала электронным ШИМ-реле, а в более поздних машинах стоял двухскоростной вентак с двумя обычными релюхами, управление то есть разное, а на счёт калифорнийской(4 лямбды) версии 4,0 не скажу, может её и не было, а может была, я не уверен(у меня 4,7), но обратить внимание стоит, что бы потом не кусать локти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Липецк
Марка: Grand cherokee Wj
Возраст: 40
Сообщений: 2
|
![]()
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом этого автомобиля.
Проблема в том, что модуль PCM не выходит на связь с диагностикой. Диагностил BOSCH KTS, Launch. В остальных модулях есть ошибка -PCM не отвечает. Насколько я знаю, даже если я втыкаю модуль от другой машины, машина не заведется. НО! Коды прочитать я с него должен. А он молчит. Схема, указаная выше действительно стремная. Я давно нашел другую из Alldata и пользуюсь ей, плюс там есть распиновки разъемов PCM с подписями цепей. Постоянный +, + от зажигания, две массы, 2 шины данных звонил на плату непосредственно. Все есть. Почему не видит PCM диагностика? Вопрос с прошиванием модуля я решу как только откликнется мозг. Паяли флеш нормально, флешки обе программатором считывали, контрольный суммы сходятся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
может и подскажут что более продвинутые парни. я - пас)))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
теоретически ланчем pcm может не опрашиваться. с прошивкой нового блока может быть засада, потому что для прописывания иммобилайзера нужен пин-код, который только дилер может дать. но тут мош потребует, мош нет.
|
![]() |
![]() ![]() |