JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 17:01   #21
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, будет работать. Нужно только обратить внимание на комплектацию авто. То есть если машина с вискомуфтой и электронным реле вентилятора, то мозг нужен именно от такой машины, то же самое относится к экологическому классу, то есть 2 или 4 лямбды, иначе потом замучаешься ошибки исправлять, а исправятся они только перепрошивкой. Проще говоря если на машину с вискомуфтой поставить мозг от машины с гидромодулем охлаждения, то будут ошибки по клапану гидромодуля и не будет включаться электровентилятор, то же относится к лямбдам. Заводиться и ехать должен в любом случае.
Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:12   #22
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:14   #23
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?
Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:20   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я тоже могу ошибаться, гидромодуль конечно имеет отношение только к 4,7, а вот электровентилятор на 4,0 управлялся сначала электронным ШИМ-реле, а в более поздних машинах стоял двухскоростной вентак с двумя обычными релюхами, управление то есть разное, а на счёт калифорнийской(4 лямбды) версии 4,0 не скажу, может её и не было, а может была, я не уверен(у меня 4,7), но обратить внимание стоит, что бы потом не кусать локти.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:21   #25
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я тоже могу ошибаться, гидромодуль конечно имеет отношение только к 4,7, а вот электровентилятор на 4,0 управлялся сначала электронным ШИМ-реле, а в более поздних машинах стоял двухскоростной вентак с двумя обычными релюхами, управление то есть разное, а на счёт калифорнийской(4 лямбды) версии 4,0 не скажу, может её и не было, а может была, я не уверен(у меня 4,7), но обратить внимание стоит, что бы потом не кусать локти.
Спасибо за помощь, будем думать.
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:25   #26
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%EA%E0&page=9
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 18:13   #27
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Спасибо еще раз.
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 09:47   #28
sikorski
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Липецк
Марка: Grand cherokee Wj
Возраст: 40
Сообщений: 2
По умолчанию

Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом этого автомобиля.
Проблема в том, что модуль PCM не выходит на связь с диагностикой. Диагностил BOSCH KTS, Launch. В остальных модулях есть ошибка -PCM не отвечает.
Насколько я знаю, даже если я втыкаю модуль от другой машины, машина не заведется. НО! Коды прочитать я с него должен. А он молчит.
Схема, указаная выше действительно стремная. Я давно нашел другую из Alldata и пользуюсь ей, плюс там есть распиновки разъемов PCM с подписями цепей. Постоянный +, + от зажигания, две массы, 2 шины данных звонил на плату непосредственно. Все есть.
Почему не видит PCM диагностика?
Вопрос с прошиванием модуля я решу как только откликнется мозг.
Паяли флеш нормально, флешки обе программатором считывали, контрольный суммы сходятся.
sikorski вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 11:02   #29
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

может и подскажут что более продвинутые парни. я - пас)))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 11:14   #30
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

теоретически ланчем pcm может не опрашиваться. с прошивкой нового блока может быть засада, потому что для прописывания иммобилайзера нужен пин-код, который только дилер может дать. но тут мош потребует, мош нет.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->