![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Иркутск
Марка: jeep cherokee laredo 1993
Возраст: 35
Сообщений: 35
|
![]()
Кто может подсказать сколько и каким методом залить масло в гидротрансформатор? Коробка aw4.
Так получилось что я его пролил ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Общий принцип прост: залил по мануалу по минимуму, завел, сунул щуп, долил, снова сунул щуп, снова долил, пока до отметки min не дойдёт. Потом прогреваешь, и доливаешь до правильного уровня. Масло в ГТ циркулирует непрерывно (ну кроме режима блокировки), и заливать его туда есть смысл только для того, чтобы ГТ на коробку было легче надевать (чтобы в шлицы было легче попасть за счет сопротивления вращению внутренностей) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Medvedo,
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
|
![]()
вообще то добавлю что заливать масло в ГТ нужно помимо лёгкого надевания на валы)) ещё для того чтобы в последствии ее не снимать обратно дабы не гадать почему же уровень масла в поддоне не падает и какого шестерни насоса заклинило))) после холостого хода без масла)))
и второй ньюанс в бублике тоже стоят фрикционы и их тоже надо бы пропитать трансмиссионкой что бы не сгорели) это при условии что бублик новый или с переборки |
![]() |
![]() ![]() |