|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Общий принцип прост: залил по мануалу по минимуму, завел, сунул щуп, долил, снова сунул щуп, снова долил, пока до отметки min не дойдёт. Потом прогреваешь, и доливаешь до правильного уровня. Масло в ГТ циркулирует непрерывно (ну кроме режима блокировки), и заливать его туда есть смысл только для того, чтобы ГТ на коробку было легче надевать (чтобы в шлицы было легче попасть за счет сопротивления вращению внутренностей) |
|
![]() |
![]() ![]() |