JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 09:43   #91
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

кстате мо посты есть не только в теме про силичЪ
найди электровентилятор от нивы что такое )) моя тема.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 12:36   #92
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Ваще я думал, на всякий пожарный, в принудительном подключении, поставить небольшой вентилятор спереди. Видел такой на каком-то китаёзе и как подмога в сложный момент будет!
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 15:35   #93
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Ваще я думал, на всякий пожарный, в принудительном подключении, поставить небольшой вентилятор спереди. Видел такой на каком-то китаёзе и как подмога в сложный момент будет!
в моем случае не очень приемлемый вариант
Миниатюры
DSC04854.jpg   DSC04852.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 15:36   #94
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
кстате мо посты есть не только в теме про силичЪ
найди электровентилятор от нивы что такое )) моя тема.
какой год?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 16:16   #95
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
в моем случае не очень приемлемый вариант
Ну да, в таких говнах со стандартом ваще проблема, да и допы не помогут
Радиатор на крышу и усё будет окей!.
.
.
.
Кста! А если вязкомуфту блокирнуть, то чем черевато?
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 19:05   #96
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Судя по моему опыту и опыту знакомых, основная причина перегрева исправного двигателя кроется в дешёвых (китайских, тайваньский...) радиаторах. Во первых, к ним не подходят оригинальные пробки (высота горловины, внутренний диаметр не соответствуют оригиналу), из-за чего имеем или избыточное давление, когда лопается и рвётся, там, где слабо, или недостаточное давление, тогда кипим. Во вторых, внутренний объём антифриза, помещающийся в такой радиатор намного меньше, чем поместится в родной радиатор, в результате чего имеем неуклонно растущую температуру в пробке и с кондиционером. Стоит только поменять радиатор на родной, или повышенной вместимости, все проблемы с перегревом куда-то пропадают и на полуживой родной вискомуфте температура не поднимается выше 100°.
ivanishimcev вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 22:00   #97
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Ну да, в таких говнах со стандартом ваще проблема, да и допы не помогут
Радиатор на крышу и усё будет окей!.
.
.
.
Кста! А если вязкомуфту блокирнуть, то чем черевато?
думал, проблем много, эфекта мало
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 22:07   #98
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Судя по моему опыту и опыту знакомых, основная причина перегрева исправного двигателя кроется в дешёвых (китайских, тайваньский...) радиаторах. Во первых, к ним не подходят оригинальные пробки (высота горловины, внутренний диаметр не соответствуют оригиналу), из-за чего имеем или избыточное давление, когда лопается и рвётся, там, где слабо, или недостаточное давление, тогда кипим. Во вторых, внутренний объём антифриза, помещающийся в такой радиатор намного меньше, чем поместится в родной радиатор, в результате чего имеем неуклонно растущую температуру в пробке и с кондиционером. Стоит только поменять радиатор на родной, или повышенной вместимости, все проблемы с перегревом куда-то пропадают и на полуживой родной вискомуфте температура не поднимается выше 100°.
купил радиатор samurai, наверняка Китай
очевидно Вы правы, но пытаюсь что-то сделать из того, что было
сегодня разбирался с Силычем
вроде работает, как заявлено, но мне кажется Твкл выставлена неправильно, постоянно работает вентак на maх
может, кто подскажет какая температура нормальная на нашем двигателе и при какой температуре открывается полностью термостат, но так чтобы не снимать и не кипятить?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 22:13   #99
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Идеальная температура 95-97°, приемлемая 85-110° (в крайних значениях может немного увеличиваться расход бензина), стоковый термостат полностью открывается при 97°.
ivanishimcev вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 22:16   #100
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
сегодня разбирался с Силычем
вроде работает, как заявлено, но
Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
постоянно работает вентак на maх
это нармально когда надоесть и ты поставишь новую вискомуфту с вентилятором ?
думаю что полностью открыт при 96 максимум 98 . только что это даст если производительности вентилятора не хватает либо теплоотдачи радиатора .
электровентиль оочень класная штука но только как допохлаждение а наша система расчитана на постоянное вращение вентилятора - тоесть с предобдувом . А системы охлаждения с электровентаками (я имею ввиду не тазики) расчитаны на собственную теплоотдачу радиаторов без обдува - сопстенно поэтому там вентиляторы работают редко потому что так расчитано.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->