![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
кстате мо посты есть не только в теме про силичЪ
найди электровентилятор от нивы что такое )) моя тема.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Ваще я думал, на всякий пожарный, в принудительном подключении, поставить небольшой вентилятор спереди. Видел такой на каком-то китаёзе и как подмога в сложный момент будет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
в моем случае не очень приемлемый вариант
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
какой год?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Судя по моему опыту и опыту знакомых, основная причина перегрева исправного двигателя кроется в дешёвых (китайских, тайваньский...) радиаторах. Во первых, к ним не подходят оригинальные пробки (высота горловины, внутренний диаметр не соответствуют оригиналу), из-за чего имеем или избыточное давление, когда лопается и рвётся, там, где слабо, или недостаточное давление, тогда кипим. Во вторых, внутренний объём антифриза, помещающийся в такой радиатор намного меньше, чем поместится в родной радиатор, в результате чего имеем неуклонно растущую температуру в пробке и с кондиционером. Стоит только поменять радиатор на родной, или повышенной вместимости, все проблемы с перегревом куда-то пропадают и на полуживой родной вискомуфте температура не поднимается выше 100°.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
думал, проблем много, эфекта мало
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
очевидно Вы правы, но пытаюсь что-то сделать из того, что было сегодня разбирался с Силычем вроде работает, как заявлено, но мне кажется Твкл выставлена неправильно, постоянно работает вентак на maх может, кто подскажет какая температура нормальная на нашем двигателе и при какой температуре открывается полностью термостат, но так чтобы не снимать и не кипятить?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Идеальная температура 95-97°, приемлемая 85-110° (в крайних значениях может немного увеличиваться расход бензина), стоковый термостат полностью открывается при 97°.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]() ![]() думаю что полностью открыт при 96 максимум 98 . только что это даст если производительности вентилятора не хватает либо теплоотдачи радиатора . электровентиль оочень класная штука но только как допохлаждение а наша система расчитана на постоянное вращение вентилятора - тоесть с предобдувом . А системы охлаждения с электровентаками (я имею ввиду не тазики) расчитаны на собственную теплоотдачу радиаторов без обдува - сопстенно поэтому там вентиляторы работают редко потому что так расчитано.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |