JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 21:20   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:33   #2
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.
Беда глобализации... Задавили конкурентов. У них полно всего в наличии, быстро возят. Раньше тоже было полно сервисов, теперь не заморачиваются большинство сервисов с поиском толковых электриков. Осталось немного таких вот Кулибиных. Коли что, то скупой платит дважды, как говорится. благодарю Вас, господа.


А подключил он это реле через родной регулятор, а не в обход. Ну это по его словам!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:45   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
А подключил он это реле через родной регулятор, а не в обход. Ну это по его словам!
Регулятор через регулятор работать не будет, а других черных коробочек там быть не должно (кроме шумоподавления).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:59   #4
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Регулятор через регулятор работать не будет, а других черных коробочек там быть не должно (кроме шумоподавления).
Дело в том, что установленный новый регулятор почему-то не заряжает, если мотор с ним заводить. Но если он включается на уже работающем двигателе, то зарядка происходит через него.
У меня сейчас под капотом две новых коробочки появилось. Они на старте включаются, а потом вырубаются и машина работает на новом регуляторе.
А по поводу неправильной установки.. Я даже ее знаю как его можно неправильно поставить. Он сложной формы, кладется в слот четко по форме, притягивается 2 болтиками и припаивается в одном месте.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 22:07   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Дело в том, что установленный новый регулятор почему-то не заряжает, если мотор с ним заводить. Но если он включается на уже работающем двигателе, то зарядка происходит через него.
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники", которые сами должны были это знать. Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.

Последний раз редактировалось AVTX; 25.07.2014 в 23:05.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 22:10   #6
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники". Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.
Огроменное спасибо!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 22:44   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники". Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.
Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!

Последний раз редактировалось AVTX; 25.07.2014 в 23:08.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:15   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!
Ну забыл добавить что суть не в самом генераторе, а в способе управления, а именно, раньше реле-регулятор из себя представляло отдельную коробочку, а теперь на щеточном узле находится микросхема исполняющая эту задачу и именно поэтому в первом случае в генератор входит управляющее напряжение (причем постоянно), а во втором просто запускающее (кратковременно) далее встроенный регулятор питается уже от самого генератора.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->