|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А подключил он это реле через родной регулятор, а не в обход. Ну это по его словам!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Регулятор через регулятор работать не будет, а других черных коробочек там быть не должно (кроме шумоподавления).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
У меня сейчас под капотом две новых коробочки появилось. Они на старте включаются, а потом вырубаются и машина работает на новом регуляторе. А по поводу неправильной установки.. Я даже ее знаю как его можно неправильно поставить. Он сложной формы, кладется в слот четко по форме, притягивается 2 болтиками и припаивается в одном месте.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Блин, ввязался я всё-таки в обсуждение. Сейчас подробно прийдётся объяснять, почему так происходит. А в конечном итоге будут виноваты "ремонтники", которые сами должны были это знать. Сейчас я в "Ворде" набросаю, а потом сюда выложу.
Последний раз редактировалось AVTX; 25.07.2014 в 23:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Раньше, например, на ВАЗ 2106 питание обмотки возбуждения генератора (блин, это сложно, нужно проще). «Включение» генератора осуществлялось от замка зажигания. Включил зажигание – генератор «включился», выключил зажигание – генератор «выключился». Современным генераторам не нужно постоянное «сопровождение» от включенного зажигания. Им (современным генераторам) достаточно кратковременно подать «плюс» на соответствующий выход (или вход, называй как хочешь) и после этого «плюс» можно отключить, т.к. генератор будет работать в режиме самовозбуждения (опять сложно, нужно попроще). Короче, сам от себя питаться будет, но этот «плюс» можно отключить только тогда, КОГДА ГЕНЕРАТОР УЖЕ НАЧНЁТ «ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ». На современных автомобилях эта функция осуществляется блоком управления двигателем. У тебя ситуация такая. Включается стартер (на это время генератор «выключается», ну или «не включается») и движок запускается. УРА! Во, блин, а где зарядка? Ды на месте зарядка, просто после выключения стартера, блок управления двигателем «почему-то решил», что генератор УЖЕ работает в режиме самовозбуждения и включать «плюсовое» питание (отключенное при включении стартера) ему уже не надо. А на самом деле нет ни какой зарядки. В этот момент достаточно КРАТКОВРЕМЕННО подать «плюс» и можно отключаться (назовём это – «дать пинка генератору») – после этого генератор будет сам себя возбуждать. У тебя этим «пинком» занимается «Волговское» реле-регулятор, которое подключено постоянно. Вот поэтому-то после запуска «Волговское» реле можно отключать и «зарядка будет идти» от штатного регулятора. Продолжаем отвечать на извечные Русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват, скорее всего, «не тот» регулятор напряжения (не смотря на то, что в «слот» (как ты выразился) он встаёт идеально). На нём (регуляторе), наверное циферки не такие, как на оригинальном. Но это только предположение. Сам же понимаешь – аборт по телефону... Это всё, что я могу сказать по этому делу. Дальше сами смотрите, думайте, делайте выводы. Удачи!
Последний раз редактировалось AVTX; 25.07.2014 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |