|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Ген, ты про генератор или электрика ?
![]() В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный) Электрик поставил ему в помощь что-то дополнительное (две черные коробочки) и сказал, что они будут помогать ему на старте, а потом вырубаться. От Волги что-то. Взял за всю работу кругом около 2000 рублей+1600 регулятор+4000 муфта=7600 В нее вошло три разборки-сборки генератора, три снятия-установки, диагностика каждый раз, замена обгонной муфты, регулятора и установка дополнительных элементов. Сейчас все хорошо работает
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 08:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Что за бред? Какой пусковой ток? Это что, асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока или автомобильный генератор зарядки АКБ? Этот "аутоелектрек" просто еб*т тебе мозги. Не обращайся к нему больше. Он и так там уже "дел" натворил. Если больше нет мастерских лучше этой, то купи новый генератор. Если уж и говорить о "пусковом токе", то... Представь, аккумулятор сел в "0". Ты его прикурил, движок завёлся и ты поехал. В этом случае вполне может быть что не "пусковой ток", а ток зарядки высосанного в "0" АКБ мог убить регулятор напряжения, т.к. чем больше разряжен АКБ, тем меньше его внутреннее сопротивление и наоборот, а генератор, может быть, на такой ток не расчитан. Причём от этого явления ни какие "чёрные коробочки" от "Волги" не помогут. Короче, повторюсь, ищи другую "контору" или покупай новый генератор. Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |