![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Что за бред? Какой пусковой ток? Это что, асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока или автомобильный генератор зарядки АКБ? Этот "аутоелектрек" просто еб*т тебе мозги. Не обращайся к нему больше. Он и так там уже "дел" натворил. Если больше нет мастерских лучше этой, то купи новый генератор. Если уж и говорить о "пусковом токе", то... Представь, аккумулятор сел в "0". Ты его прикурил, движок завёлся и ты поехал. В этом случае вполне может быть что не "пусковой ток", а ток зарядки высосанного в "0" АКБ мог убить регулятор напряжения, т.к. чем больше разряжен АКБ, тем меньше его внутреннее сопротивление и наоборот, а генератор, может быть, на такой ток не расчитан. Причём от этого явления ни какие "чёрные коробочки" от "Волги" не помогут. Короче, повторюсь, ищи другую "контору" или покупай новый генератор. Удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |