JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 18:09   #11
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У меня такое стойкое чувство, что вам парят мозг............
Почему?
Сегодня утром опять не завелся. АКБ мертвый.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 18:31   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

По совокупности факторов....... Снимите генератор и отвезите его в нормальную контору по ремонту, где вам его проверят на стенде и дадут гарантию на работы.
Я бы лично с пристрастием проверил бы щеточный узел и диодный мост (подкову), и выкинул бы нахер весь волгоколхоз.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 25.07.2014 в 18:33.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 18:56   #13
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Ген, ты про генератор или электрика ?

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный)
Что за бред? Какой пусковой ток? Это что, асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока или автомобильный генератор зарядки АКБ? Этот "аутоелектрек" просто еб*т тебе мозги. Не обращайся к нему больше. Он и так там уже "дел" натворил. Если больше нет мастерских лучше этой, то купи новый генератор. Если уж и говорить о "пусковом токе", то... Представь, аккумулятор сел в "0". Ты его прикурил, движок завёлся и ты поехал. В этом случае вполне может быть что не "пусковой ток", а ток зарядки высосанного в "0" АКБ мог убить регулятор напряжения, т.к. чем больше разряжен АКБ, тем меньше его внутреннее сопротивление и наоборот, а генератор, может быть, на такой ток не расчитан. Причём от этого явления ни какие "чёрные коробочки" от "Волги" не помогут. Короче, повторюсь, ищи другую "контору" или покупай новый генератор. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 19:33   #14
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Спасибо за ответы. Я информацию из третьих уст рассказывал, возможно сработал эффект сломанного телефона. Сейчас расспросил поподробнее.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.

Тестировал до ремонта на другом исправном АКБ-все так же разряжалось и зарядки не было.

Главное, что после установки нового регулятора все исправно работало с самого начала, но не долго, буквально несколько минут. Потом опять зарядка пропала.

Теперь, как мне объяснили, в начальный момент старта мотора регулятор не включается и зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он начинает работать, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему.

Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, пяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдохла просто. Сейчас поставил ее на зарядку, в вск вечером поставлю и оставлю на ночь. Если есть утечка, то за ночь он снова убежит. Если не в этом проблема, значит АКБ менять. Хотя он сам может заряд не держать...

По поводу электрика. Это не совсем чужой человек. Довольно давно знаком с отцом и мной, работает в своем гараже, постоянно люди приезжают к нему, тоже очередь. Даже за то недолгое время, что я сдавал и забирал машину, к нему постоянно люди приезжали с различными вопросами(в т.ч. Лансер со сгоревшим регулятором) :) да и вид у него...как у специалиста
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 20:44.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 20:09   #15
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Я из третьих уст рассказываю, возможно сработал эффект сломанного телефона.
Контора на город всего одна, запись к ним за месяц. Но наверное так и сделаю...
Если говорить о фактах, то без этого колхоза зарядки не было, а с ним-есть.
В начальный момент старта мотора регулятор не включается зарядки нет, а колхоз дает какой-то дополнительный импульс на регулятор и он работает, зарядка идет. А колхоз после старта мотора отключается. Не знаю, как и почему. Сейчас грешу на сам АКБ. Батарейке 3 года, десяток глубоких разрядов. Из которых три раза за всю эту историю. Мож, сдох просто.
"Чёрная коробочка" - это реле-регулятор от "Волги", запитанный прямо на щётки, в обход "родного" регулятора. Как временная мера пойдёт, но нужно заказывать "родной" регулятор.
"Зарядка была" - этого мало. Прежде чем грешить на АКБ (конечно, не исключено, что он сдох совсем), нужно узнать "сколько зарядка была", т.е. замерить НАПРЯЖЕНИЕ зарядки. По опыту - если "зарядка" меньше (хоть на десятую долю Вольта) 13,5 В, то АКБ уже не заряжается. Если больше 14,5 В, то выкипает. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 20:38   #16
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as...nd&p%5B%5D=254

А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает, не отключаясь когда зажигание выключено. На тракторах раньше табличка была: при заглушенном двигателе отключи "массу" во избежание разряда аккумулятора на обмотку генератора
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 25.07.2014 в 20:45.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 20:45   #17
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as...nd&p%5B%5D=254
Ты не понял. ТАКОЙ один
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:14   #18
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
"Чёрная коробочка" - это реле-регулятор от "Волги", запитанный прямо на щётки, в обход "родного" регулятора. Как временная мера пойдёт, но нужно заказывать "родной" регулятор.
"Зарядка была" - этого мало. Прежде чем грешить на АКБ (конечно, не исключено, что он сдох совсем), нужно узнать "сколько зарядка была", т.е. замерить НАПРЯЖЕНИЕ зарядки. По опыту - если "зарядка" меньше (хоть на десятую долю Вольта) 13,5 В, то АКБ уже не заряжается. Если больше 14,5 В, то выкипает. Удачи!
это полезная информация, спасибо.
Напряжение зарядки замерять с клем?
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Человек спалил тебе регулятор неправильным подключением скорее всего. Неужели на весь Нижний одна только контора генераторная и один электрик? данунах.......

http://services-nn.ru/avtoservisy/as...nd&p%5B%5D=254

А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает, не отключаясь когда зажигание выключено. На тракторах раньше табличка была: при заглушенном двигателе отключи "массу" во избежание разряда аккумулятора на обмотку генератора
да вот тоже закрадываются такие мысли. Вечером же вчера у меня очень бодренько все закрылось, а утром замки еле двигались, а багажник так вообще не закрывался...

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ты не понял. ТАКОЙ один
Вот вы не знаете, а говорите. В этих конторах весь ремонт заключается в снятии генератора и передаче его на ремонт в одно место. Это место "стагер". Стагер у нас является монополистом и с запчастями на генераторы со стартерами, и их ремонтом. Ну и цены лупят в три раза...
На хрена мне эти посредники, я сам могу его туда отвезти
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 21:26.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:20   #19
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Да не может быть чтобы так все было печально. Кострома недалеко и гораздо меньше, однако же там сам лично как минимум в четырех разных местах отдавал или забирал генераторы, которые ремонтировали и испытывали прямо при мне. И выдавали все документы и давали гарантию.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:21   #20
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А батарейку скорее всего этот колхоз и убивает...
Да, если "плюс" для "колхоза" взят постоянный, а не "отключающейся" при выключенном зажигании.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->