![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не. все не так. датчик очень активно участвует в работе. в свое время написали кучу логов с Январей, звон постоянный.
отсутствие его на 4.7 могу пояснить только жадностью, недостаточным быстродействием проца или отсутствием места в памяти чтоб заложить туда этот алгоритм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну если ты переборщишь и выставишь слишком большое опережение, добившись детонации даже на газу, то штатный мозг откатит углы на более щадящие.
В турбомашинах в случае сигнала в ДД помимо отката углов еще обрезается порог наддува. А оверу какой бензин полагается? Если 98, то я бы точно не морочился с вариаторами. 98 и газ гораздо ближе чем 92 и газ. Родных диапазонов регулировки УОЗ должно хватить и так. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2014 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
в целом дитчик детонации для машин на автомате не сильно критичен. мотор редко загоняется в режим большой нагрузки на малых оборотах. я вообще понял так, что вариатор предназначен для компенсации более медленного горения СПГ за счет смещения угла опережения и не более того. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Латвия
Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]()
Как бы на газу я углы и меняю, на бензе неэксперементировал. После установки других УОЗ на газу разница в динамике отличается в лучшую сторону. Тестил просто подключая и снимая (ставится спец заглушка) вариатор. По расходу еще особо не сравнивал, но больше точно кушать нестал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Работа вариатора на 4.0.
1. Откопал коробульку, подключил к ноуту, драйвера что-то не драйверили 2. Переустановил драйвера, всё отлично, обновился 3. Залил прошивку test чота там, 4.0 6.03, чуть ли не первая в списке, настроил "как у мужиков", 3 градуса бензин, 7 газ без прыгов по оборотам. 4. Поставил на машину. Вааау, вотнеужели? Прям как оно должно и быть, поставил и работает, поехало пободрее, затыки при переключении уменьшились значительно, дал газу до 3000 оборотов - пердык. 5. Проехал километров 30, заморгал чек - пропуски зажигания. Ну мы это проходили, ноутбук, опускаем кривую. 6. Проехал ещё 15 километров, эффект как-то спал но затыки при переключении всё-таки ощутимо меньше. 7. Проехал пробки на МКАДе, ну как и было, 80 км в час всё хорошо, 1000 км в час всё как всегда. Обороты 1700 и 2000 примерно на этих скоростях. 8. Суббота. Заводится нормально, прогревается, едет как обычно, подванивает газом сильнее обычного. 9. Суббота вечер - 1391, неустойчивый сигнал с датчика коленвала, машин при этом заглох. Опыт закончен, ставим заглушку на место ![]() Толи лыжы не едут, то ли я хз ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А ты думал нафига я строкер обираю?
![]() ![]() Чесн слово, я эти лыжи уже по всем рекомендациям и провода перепаивал, и крутил в настройках, и уже даже катушки зажигания поменял, и свечной зазор, и свечи уже иридиевые... Результат или отсутствует, или временно присутствует. Причём даже к товарищу академику ездил, который вариаторы 60-2 делает и его, кстате, усиленно пинаю, чтобы вариатор на холл освоил. Остаётся разве что ездить постоянно с осциллографом ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |