JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 12:21   #2371
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Про альфу я слышал много хороших отзывов, про сек на ютубе отзыв есть, там чел на шевролет менял диджик на сек и был очень доволен.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 13:53   #2372
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У меня вопрос возник.
Вот скрин диджиковской проги на моем жыпе:



Холостые обороты. Коэффициент ровно 1 получается. Как при этом могут времена впрыска различаться в полтора раза?!

И еще вопрос, правда чутка не по теме, на этом же скрине хорошо видно.
Вчера подключил первую лямбду посмотреть вообще что там за показания. А она пляшет как ей заблагорассудится, от 0 до 1В. На графике это сиреневая кривая. Все остальные параметры стабильны, время впрыска практически не меняется, а лямда вырисовывает хрен знает что - от очень богатой до очень бедной смеси.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 21:44   #2373
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
У меня вопрос возник.
Холостые обороты. Коэффициент ровно 1 получается. Как при этом могут времена впрыска различаться в полтора раза?!

И еще вопрос, правда чутка не по теме, на этом же скрине хорошо видно.
Вчера подключил первую лямбду посмотреть вообще что там за показания. А она пляшет как ей заблагорассудится, от 0 до 1В. На графике это сиреневая кривая. Все остальные параметры стабильны, время впрыска практически не меняется, а лямда вырисовывает хрен знает что - от очень богатой до очень бедной смеси.
Лямбда так и работает, только до нуля не должна сваливаться, она всегда синусоиду рисует
.
Коррекция идет потому как автонастройка была произведена, при ней комп автоматически выводит бензо и газо форсы на одну производительность путем добавления и уменьшения времени впрыска газофорс до того момента пока бензомозг перестанет вносить корректировки.
пы.сы. а почему автоадаптацию не включаешь?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 19.07.2014 в 21:47.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2014, 22:26   #2374
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Лямбда так и работает, только до нуля не должна сваливаться, она всегда синусоиду рисует
.
По твоему рисунку я ничего не могу увидеть, мелкий слишком.

А у тебя разве не до нуля сваливается?

Ок, допустим, она так и должна рисовать синусоиду. Но тогда два вопроса:

1. Почему именно так? Ведь например, на холостом ходу состав смеси вполне постоянен, время открытия форсунок стабильно - следовательно, колебания значений лямбды должны быть минимальны.
2. И какой вывод я могу сделать по такой синусоиде? Какая у меня смесь на ХХ богатая? бедная? нормальная?...

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Коррекция идет потому как автонастройка была произведена, при ней комп автоматически выводит бензо и газо форсы на одну производительность путем добавления и уменьшения времени впрыска газофорс до того момента пока бензомозг перестанет вносить корректировки.
Не понял фразы.

Коэффициент этот нужен чтобы помножив на него время бензовпрыска, получить газовпрыск. При к=1 времена должны быть одинаковы.

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
пы.сы. а почему автоадаптацию не включаешь?
Во-1, я с ней не разобрался еще - что это за зверь и для чего нужна? Просвети начинающего газонастройщика. ))
Во-2, я ее включал после автонастройки, но она меня заставила ехать на бензине больше 100км, при этом бензокарта так полностью и не собралась. Мне это надоело, и я ее отключил.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 18:47   #2375
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ок, допустим, она так и должна рисовать синусоиду. Но тогда два вопроса:

1. Почему именно так? Ведь например, на холостом ходу состав смеси вполне постоянен, время открытия форсунок стабильно - следовательно, колебания значений лямбды должны быть минимальны.
2. И какой вывод я могу сделать по такой синусоиде? Какая у меня смесь на ХХ богатая? бедная? нормальная?...


Не понял фразы.

Коэффициент этот нужен чтобы помножив на него время бензовпрыска, получить газовпрыск. При к=1 времена должны быть одинаковы.


Во-1, я с ней не разобрался еще - что это за зверь и для чего нужна? Просвети начинающего газонастройщика. ))
Во-2, я ее включал после автонастройки, но она меня заставила ехать на бензине больше 100км, при этом бензокарта так полностью и не собралась. Мне это надоело, и я ее отключил.
Мозг понимает лямбду то ли по общей величине колебания, то ли по разности отклонения ее от центра.
Коэффициент в карте это уже продолжение настройки, первый коэффициент определяется при включении автонастройки

Автоадаптация не заставляет ехать на бензе, она просто смотрит коррекции (КК и ДК) бензомозга и подстраивает карту.
пы.сы. не посмотрел что мозг не стаг 300 премиум, в эволюшене по-моему нет автоадаптации по OBD II.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 19:12   #2376
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

OBD моя версия диджика не поддерживает.

Автоадаптация именно что заставляет!
Она принудительно обнуляет бензокарту и заставляет ехать на бензине пока по ее разумению не соберется полная бензокарта. За 100 км мне ее собрать не удалось типа, и на газ я не мог переключиться даже вручную.

Цитата:
Коэффициент в карте это уже продолжение настройки, первый коэффициент определяется при включении автонастройки
Что значит "продолжение"?
Коэффициентов 2шт что ли? Он же один.

Просто автокалибровка проводится на холостых оборотах и нулевом открытии дросселя. Высчитывается некий приближенный коэффициент чтобы ты в принципе мог тронуться и поехать... собирать карты для последующей корректировки.
Все остальные режимы езды ты настраиваешь сам - то есть, сам корректируешь этот единственный коэффициент пересчета.

Цитата:
Мозг понимает лямбду то ли по общей величине колебания, то ли по разности отклонения ее от центра.
Ок. Мозг колебания лямбды понимает и умеет их усреднять... (хотя все равно, мне непонятно, почему показания так сильно колеблются при вроде бы постоянном составе смеси)
Но человеку то как понять, что за смесь в цилиндрах? При настройках например, как человеку это понять и вручную править топливные карты?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.07.2014 в 19:45.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 20:18   #2377
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
OBD моя версия диджика не поддерживает.

Автоадаптация именно что заставляет!
Она принудительно обнуляет бензокарту и заставляет ехать на бензине пока по ее разумению не соберется полная бензокарта. За 100 км мне ее собрать не удалось типа, и на газ я не мог переключиться даже вручную.


Что значит "продолжение"?
Коэффициентов 2шт что ли? Он же один.

Просто автокалибровка проводится на холостых оборотах и нулевом открытии дросселя. Высчитывается некий приближенный коэффициент чтобы ты в принципе мог тронуться и поехать... собирать карты для последующей корректировки.
Все остальные режимы езды ты настраиваешь сам - то есть, сам корректируешь этот единственный коэффициент пересчета.


Ок. Мозг колебания лямбды понимает и умеет их усреднять... (хотя все равно, мне непонятно, почему показания так сильно колеблются при вроде бы постоянном составе смеси)
Но человеку то как понять, что за смесь в цилиндрах? При настройках например, как человеку это понять и вручную править топливные карты?
Видимо в данном случае какая-то пародия на автоадаптацию по ОБД.
Автокалибровка вносит постоянный коэффициент калибровки на хх оборотах, т.е. подгоняет производительность газовых форсунок к бензиновым путем изменения времени впрыска, последующий коффициент бензокарты накладывается уже на него и служит для подбора отличий на мощностных режимах.
Лямбда зонд очень чувствителен к разности содержащегося кислорода в вых.трубе и за ее пределами и на каждое отклонение реагирует молниеносным понижением или повышением напряжения от 0,1 до 0,9 В, чем беднее смесь тем меньше напряжение, соответственно чем богаче тем больше т.к. оно генерируется разницей потенциалов. Другими словами лямбда постоянно "дрочит" комп меньше-больше-меньше-больше и т.д.
Что-бы по показаниям лямбды править карты обычно применяют обд сканер чтобы видеть коррекции бензомозга.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 20:33   #2378
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
и на каждое отклонение реагирует молниеносным понижением или повышением напряжения от 0,1 до 0,9 В
Это понятно.
Но непонятно, откуда там такие колебания состава смеси возьмутся если время впрыска на ХХ например стабильно.

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Что-бы по показаниям лямбды править карты обычно применяют обд сканер чтобы видеть коррекции бензомозга.
То есть, сканер выдает уже эти усредненные, понятные человеку значения, так что ли?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 20:43   #2379
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это понятно.
Но непонятно, откуда там такие колебания состава смеси возьмутся если время впрыска на ХХ например стабильно.


То есть, сканер выдает уже эти усредненные, понятные человеку значения, так что ли?
Относительно стабильно! Т.к. датчик понижением говорит-мало, а повышением говорит-много, он не может сказать-вот столько.
Сканер выдает нам показания бензомозга, так называемые долгосрочные и краткосрочные коррекции смеси, т.е. мы начинаем видеть то что хочет сделать мозг управляя двигателем, либо понизить либо увеличить подачу.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 20:48   #2380
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
он не может сказать-вот столько
Почему же?
Если бы мы видели с лямбды более менее стабильные 0.25 В (например), то это совершенно недвусмысленно говорит нам от том смесь бедная в соотношении 16:1



А еще вопрос - что такое многополосная лямбда?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->