|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
У меня вопрос возник.
Вот скрин диджиковской проги на моем жыпе: ![]() Холостые обороты. Коэффициент ровно 1 получается. Как при этом могут времена впрыска различаться в полтора раза?! И еще вопрос, правда чутка не по теме, на этом же скрине хорошо видно. Вчера подключил первую лямбду посмотреть вообще что там за показания. А она пляшет как ей заблагорассудится, от 0 до 1В. На графике это сиреневая кривая. Все остальные параметры стабильны, время впрыска практически не меняется, а лямда вырисовывает хрен знает что - от очень богатой до очень бедной смеси. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
Коррекция идет потому как автонастройка была произведена, при ней комп автоматически выводит бензо и газо форсы на одну производительность путем добавления и уменьшения времени впрыска газофорс до того момента пока бензомозг перестанет вносить корректировки. пы.сы. а почему автоадаптацию не включаешь?
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 19.07.2014 в 21:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А у тебя разве не до нуля сваливается? Ок, допустим, она так и должна рисовать синусоиду. Но тогда два вопроса: 1. Почему именно так? Ведь например, на холостом ходу состав смеси вполне постоянен, время открытия форсунок стабильно - следовательно, колебания значений лямбды должны быть минимальны. 2. И какой вывод я могу сделать по такой синусоиде? Какая у меня смесь на ХХ богатая? бедная? нормальная?... Цитата:
Коэффициент этот нужен чтобы помножив на него время бензовпрыска, получить газовпрыск. При к=1 времена должны быть одинаковы. Во-1, я с ней не разобрался еще - что это за зверь и для чего нужна? Просвети начинающего газонастройщика. )) Во-2, я ее включал после автонастройки, но она меня заставила ехать на бензине больше 100км, при этом бензокарта так полностью и не собралась. Мне это надоело, и я ее отключил. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
Коэффициент в карте это уже продолжение настройки, первый коэффициент определяется при включении автонастройки Автоадаптация не заставляет ехать на бензе, она просто смотрит коррекции (КК и ДК) бензомозга и подстраивает карту. пы.сы. не посмотрел что мозг не стаг 300 премиум, в эволюшене по-моему нет автоадаптации по OBD II. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|