JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 11:14   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А кто нибудь пробовал фильтр распилить и посмотреть внутри. Я свой после 20 тысяч распилил и офигел сколько там угля. На продув ртом он был вполне себе нормальный.
Не пилил, врать не буду.
А не все ли равно, сколько там угля?
От любого фильтра требуется одно - чтобы он задерживал мусор и не создавал сопротивления. Раз там угля полно, значит функции свои он выполняет. И сопротивления не создает - раз ты это никак не чувствуешь ни ртом, ни по работе мотора.
Но фильтры безусловно надо менять. С этим никто не спорит.
Просто удивительно слышать речи про грязный газ, который в реале допускает удлиненные интервалы замены.

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Подскажите, какое давление должно быть на редукторе OMVL HP 180 kWt? У меня сейчас выставлено 1.8, не многовато ли? При езде просадки до 1,65.
Че-то много. 1.2-1.3 обычно.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->