JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 11:42   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW

Последний раз редактировалось darkcorp; 10.07.2014 в 11:46.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 12:08   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
У меня на редукторе НР, но давление как писал выше -1,3 и все...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 22:40   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
За счет повышения давления пытаются из слабенького редуктора получить что-то стоющее, имхо фуфло это всё, под таким давлением форсы хуевничать начинают.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 08:22   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
За счет повышения давления пытаются из слабенького редуктора получить что-то стоющее, имхо фуфло это всё, под таким давлением форсы хуевничать начинают.
OMVL -один из лучших редукторов, надежный как АКМ.
Моему 10 лет -ничего в нем не менял.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 10:42   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
OMVL -один из лучших редукторов, надежный как АКМ.
Моему 10 лет -ничего в нем не менял.
речь не про надежность, а про то что производительность редуктора увеличивают повышением рабочего давления, по сути испарять больше газа он не стал, просто появился запас ввиде сжатого газа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 10:43   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
речь не про надежность, а про то что производительность редуктора увеличивают повышением рабочего давления, по сути испарять больше газа он не стал, просто появился запас ввиде сжатого газа.
По крайней мере мне его хватает, на 4,0 вообще без проблем.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 10:55   #7
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
По крайней мере мне его хватает, на 4,0 вообще без проблем.
Его номинальная мощность при 0.8 бара, при 1,3 это уже "надули", но не критично, далее 1,8, это давление препятствует работе форс (открыть-закрыть), на магнуме может и не критично, но на каком нибудь субаре с предвпрысками и частотой вращения колена до 8000 об форсы сбиваются, то беднит, то богатит, а бедная смесь очень опасна.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->