JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 08:40   #2251
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А кто нибудь пробовал фильтр распилить и посмотреть внутри. Я свой после 20 тысяч распилил и офигел сколько там угля. На продув ртом он был вполне себе нормальный.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 08:51   #2252
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если карты ровные стоят то никаких корректировок нет, коэффициент равен 1. Компенсацию давления газомозг отыгрывает мгновенно, в настройках понижаешь момент перехода на бенз по давлению, кран на баллоне прикрываешь, пропускной способности не хватает, при езде начинаются бешеные скачки давления, но ты их не заметишь без компа. Так что имхо не в ту сторону раскопки ведешь. Трос кикдауна пробовал отпускать на щелчок, два?
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 10:54   #2253
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Подскажите, какое давление должно быть на редукторе OMVL HP 180 kWt? У меня сейчас выставлено 1.8, не многовато ли? При езде просадки до 1,65.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 11:07   #2254
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Подскажите, какое давление должно быть на редукторе OMVL HP 180 kWt? У меня сейчас выставлено 1.8, не многовато ли? При езде просадки до 1,65.
ХМ, я я не могу выставить на этом же редукторе выше 1,3..
Винт закручен до конца.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 11:14   #2255
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А кто нибудь пробовал фильтр распилить и посмотреть внутри. Я свой после 20 тысяч распилил и офигел сколько там угля. На продув ртом он был вполне себе нормальный.
Не пилил, врать не буду.
А не все ли равно, сколько там угля?
От любого фильтра требуется одно - чтобы он задерживал мусор и не создавал сопротивления. Раз там угля полно, значит функции свои он выполняет. И сопротивления не создает - раз ты это никак не чувствуешь ни ртом, ни по работе мотора.
Но фильтры безусловно надо менять. С этим никто не спорит.
Просто удивительно слышать речи про грязный газ, который в реале допускает удлиненные интервалы замены.

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Подскажите, какое давление должно быть на редукторе OMVL HP 180 kWt? У меня сейчас выставлено 1.8, не многовато ли? При езде просадки до 1,65.
Че-то много. 1.2-1.3 обычно.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 11:42   #2256
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW

Последний раз редактировалось darkcorp; 10.07.2014 в 11:46.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 12:08   #2257
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
У меня на редукторе НР, но давление как писал выше -1,3 и все...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 22:40   #2258
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
За счет повышения давления пытаются из слабенького редуктора получить что-то стоющее, имхо фуфло это всё, под таким давлением форсы хуевничать начинают.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 22:55   #2259
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
Я про карты коррекции по давлению, оборотам и температуре, если они выглядят как прямая линия то никакой коррекции нет. Сними уже видео с моментом блокировки чтоб понятно было происходящее.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 22:58   #2260
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А кто нибудь пробовал фильтр распилить и посмотреть внутри. Я свой после 20 тысяч распилил и офигел сколько там угля. На продув ртом он был вполне себе нормальный.
Откуда в газе уголь, что же за хрень нам впаривают, а может сам фильтр угольный? Буду менять обязательно пильну свой.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->