JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 16:38   #21
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Силовик? Да еще усиленный косынками? Робяты, вам лонжероны не жалко? Это деревья ломать хорошо - потихоньку подъехал, уперся и повалил. А при более-менее хорошем ударе, да еще в дальнее плечо... много деталюшек родного коня этот силовик потянет на замену-рихтовку.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2014, 16:45   #22
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

ТСу успехов, задумка не нова и во всю поглощается стритсракерами и им сочувствующими. Есть только одно НО. Чтобы добиться равной прочности родного бампера, нужно положить приличный слой в матрицу, а это вес. Может просто подрезать пластик и подшить?
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2014, 20:14   #23
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Силовик? Да еще усиленный косынками? Робяты, вам лонжероны не жалко? Это деревья ломать хорошо - потихоньку подъехал, уперся и повалил. А при более-менее хорошем ударе, да еще в дальнее плечо... много деталюшек родного коня этот силовик потянет на замену-рихтовку.
Именно силовик, усиленный косынками. Просто не надо до одури косынки варить, утяжеляя бампер. При более-менее сильном ударе плечо поплывет и поглотит энергию. А писец наступит крепежным элементам в лонжероне в первую очередь и это надо понимать.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2014, 08:00   #24
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
А писец наступит крепежным элементам в лонжероне в первую очередь и это надо понимать.
Если его прикрутить двумя болтами на 6, то писец наступит несомненно))))) всеми четырьмя лапами))))
Видел я эти лонжероны, весьма сомнительны для каких-то дополнительных нагрузок. Не даром на них даже буксировочные крюки не предусмотрены.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2014, 08:24   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

буксировочные крюки предусмотрены, но не стоит переоценивать мощность лонжеронов. машина из эпохи безопасности, поэтому злоупотребление грозит неприятностями
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2014, 09:25   #26
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Если его прикрутить двумя болтами на 6, то писец наступит несомненно))))) всеми четырьмя лапами))))
Видел я эти лонжероны, весьма сомнительны для каких-то дополнительных нагрузок. Не даром на них даже буксировочные крюки не предусмотрены.
Тут смотри какое дело - писец наступит лонжам в районе крепления силовика. Лонжи, конечно, не рама, но они далеко не слабые и если в них правильно уместиться - ничего с ними не будет при слабом ударе. А при сильном - они оба будут мяться, поглощая энергию удара. Смысл силовика - это дать нагрузке распределиться на оба лонжерона. Да, не всегда оптимальное решение, но лучше, чем штатное.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 08:15   #27
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
писец наступит лонжам в районе крепления силовика
нифакт. Сломается, там, где тонко, а должно быть запроектировано несколько тонких мест на лонжероне. Есть такие на джипах или нет, не знаю.

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
А при сильном - они оба будут мяться, поглощая энергию удара.
тоже сомнительно, два мятых лонжерона - максимум ущерба.


Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Смысл силовика - это дать нагрузке распределиться на оба лонжерона.
и убить их оба.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 08:16   #28
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Да, не всегда оптимальное решение, но лучше, чем штатное.
лучше, чем штатное в качестве лесоповала, хуже при ДТП и прочих экстремальных нагрузках.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 08:58   #29
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
нифакт. Сломается, там, где тонко, а должно быть запроектировано несколько тонких мест на лонжероне. Есть такие на джипах или нет, не знаю.
На всех есть, на джипах - тоже. Одно из этих мест - как раз за штатными держаками буксировочных проушин. Поэтому с проушинами, в случае чего, придется попрощаться, их завяжет в узел.

Цитата:
тоже сомнительно, два мятых лонжерона - максимум ущерба.
Если умудряешься помять 2 лонжерона, то помятый один до двигателя дойдет. Там лонжероны не такие, как на легковых и даже не такие, как на ZJ. Они прилично пухлее.

Цитата:
и убить их оба.
Лучше, чем убить двигатель и себя.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 09:00   #30
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
лучше, чем штатное в качестве лесоповала, хуже при ДТП и прочих экстремальных нагрузках.
При серьезном ДТП программируемой зоной деформации для автомобиля, оборудованного силовым бампером, является другой автомобиль :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->