![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Силовик? Да еще усиленный косынками? Робяты, вам лонжероны не жалко? Это деревья ломать хорошо - потихоньку подъехал, уперся и повалил. А при более-менее хорошем ударе, да еще в дальнее плечо... много деталюшек родного коня этот силовик потянет на замену-рихтовку.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
ТСу успехов, задумка не нова и во всю поглощается стритсракерами и им сочувствующими. Есть только одно НО. Чтобы добиться равной прочности родного бампера, нужно положить приличный слой в матрицу, а это вес. Может просто подрезать пластик и подшить?
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Именно силовик, усиленный косынками. Просто не надо до одури косынки варить, утяжеляя бампер. При более-менее сильном ударе плечо поплывет и поглотит энергию. А писец наступит крепежным элементам в лонжероне в первую очередь и это надо понимать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]() Цитата:
Видел я эти лонжероны, весьма сомнительны для каких-то дополнительных нагрузок. Не даром на них даже буксировочные крюки не предусмотрены.
__________________
Нет слов... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
буксировочные крюки предусмотрены, но не стоит переоценивать мощность лонжеронов. машина из эпохи безопасности, поэтому злоупотребление грозит неприятностями
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Тут смотри какое дело - писец наступит лонжам в районе крепления силовика. Лонжи, конечно, не рама, но они далеко не слабые и если в них правильно уместиться - ничего с ними не будет при слабом ударе. А при сильном - они оба будут мяться, поглощая энергию удара. Смысл силовика - это дать нагрузке распределиться на оба лонжерона. Да, не всегда оптимальное решение, но лучше, чем штатное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
нифакт. Сломается, там, где тонко, а должно быть запроектировано несколько тонких мест на лонжероне. Есть такие на джипах или нет, не знаю.
тоже сомнительно, два мятых лонжерона - максимум ущерба. и убить их оба.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
лучше, чем штатное в качестве лесоповала, хуже при ДТП и прочих экстремальных нагрузках.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |