JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 21:30   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
А я могу продолжить
После замены датчиков вроде все пришло в норму, но сохранилось небольшое подрагивание стрелки тахометра на драйве при удержании тормозом и легкое вибро (чего никогда ранее не было). С приходом жары (сегодня) обороты начали скакать сильнее.
Поехал в один очень уважаемый сервис на диагностику и возможное лечение. Итог - второй кислородник мертв наглухо, первый как то еще жив. Второй заменили на оригинал, первый оставили. Покатался по территории, вроде ничего так. Уехал, пересек поперек городишко, и встрял в пробку. Тут началось это - обороты от 200 до 1800, при отпускании газа на драйве скачки от 700 до 1200, при торможении около 200.
Это полный писец. Авто стоит в другом, особо никому неизвестном сервисе, ждет завтрашнего дня и на самом деле толкового мастера диагноста.
Ну, а пока есть время подумать о причинах и вариантах лечения, у кого какие мысли?
Пляска оборотов такая дикая -это тебе косу проводки от лямбды могли на коллектор уронить и ей пришел ******.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->