JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 10:27   #1
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Нафиг не нужен он. Особенно если включен переход на бензин после 3000 оборотов.;)
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 11:03   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Нафиг не нужен он. Особенно если включен переход на бензин после 3000 оборотов.;)
Неправильно сказал, нафиг он нужен, если обороты ниже 3000 не опускать Там по-моему после 4000 коррекция уже не нужна.
Я бился с вариатором. Что с ним, что без него. Я думаю, что мозг сам на свою подстроечную таблицу возвращается. На вжики есть вариатор за 500 баксов, работает 100%, так же ещё и топливо корректирует, называется FTC, fuel time calibrator. Разработан для тюнинх моторов, наддув там, строкер. Но можно и для ГБО порегулировать. Ну вы поняли, 500 баксаф+доставка, это месяца 3 (лично мне) заправляться газом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 11:40   #3
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Неправильно сказал, нафиг он нужен,
...
Цитата:
Сообщение LtKot » Пт апр 13, 2012 5:30 pm

поставил один, стал ехать чуть бодрее, чихов нет, пожалуй, так и оставлю
...во вижу у тя опыта с вариатором хоть отбавляй,....но смотрю добром это все не кончилось!?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 16.06.2014 в 12:00.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 19:35   #4
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Неправильно сказал, нафиг он нужен, если обороты ниже 3000 не опускать Там по-моему после 4000 коррекция уже не нужна.
Я бился с вариатором. Что с ним, что без него. Я думаю, что мозг сам на свою подстроечную таблицу возвращается. На вжики есть вариатор за 500 баксов, работает 100%, так же ещё и топливо корректирует, называется FTC, fuel time calibrator. Разработан для тюнинх моторов, наддув там, строкер. Но можно и для ГБО порегулировать. Ну вы поняли, 500 баксаф+доставка, это месяца 3 (лично мне) заправляться газом.
500 баксаф это прокладка ГБЦ + новые впускные и выпускные клапана + колпачки м/съемные на 4хлитровый мотор.
А ещё не факт, что это всё испортится и прогорит.
Если и прогорят, то после установки новых на наш век хватит.
Плюс ещё сколько бабла на топливе будет сэкономлено.
Поэтому смысла в вариаторах не вижу.
В крайнем случае можно отверстия датчика коленвала рассверлить и им зажигание немного скорректировать.
Фанатики могут и в драйвплате рассверлить и ею ещё изменить
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Последний раз редактировалось SlaG; 16.06.2014 в 19:38.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 23:49   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Неправильно сказал, нафиг он нужен, если обороты ниже 3000 не опускать Там по-моему после 4000 коррекция уже не нужна.
Я бился с вариатором. Что с ним, что без него. Я думаю, что мозг сам на свою подстроечную таблицу возвращается. На вжики есть вариатор за 500 баксов, работает 100%, так же ещё и топливо корректирует, называется FTC, fuel time calibrator. Разработан для тюнинх моторов, наддув там, строкер. Но можно и для ГБО порегулировать. Ну вы поняли, 500 баксаф+доставка, это месяца 3 (лично мне) заправляться газом.
Ну как бэ он не заметен на 5.9, там и так зажигание под газ подходит, на остальных даже на бензине можно подстроить пошустрей, не говоря уже о газе. на 5.2 не вижу причин не ставить, если есть косяки расскажи, я давно слежу за всеми вроде и себе ставить собрался на 5.2...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->