![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю подобрать сальник по диаметру полуоси и забить в чулок посадочное для него не проблема, как подшипник протягивать будем? Резать на полуоси резьбу и тянуть гайкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Гайку эту контрить надёжно нужно чем то. Второй гайкой? Насколько резьба ослабит полуось? Колесо не отвалится где нибудь? Надо посадочное подшипника заглублять мост, хотя может без внешнего сальника всё и соберётся, но если полуось на место не встанет по вылету - тормоза хер соберёшь. Много колхоза намечается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Себе буду переделывать на безклипсовый под ступичные подшипники от переднего привода.Т.е.уже так делали,на шевивана ставили С-клипсовый мост от тлк80,а на края чулков приваривали болванки под подшипник,который душится.
Будет примерно так,до конца не решил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!
Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Гайка втулкой не контрица. Гайка сама по себе затянута, но есть фиксаторы резьбы в конце концов. "Затяжка 300 ньютон", - это всего лишь 30 кгс на метр. Например "Жигулёвские" болты головки тянутся 12 кгс на метр. Я к тому, что 300 Н*м - это не много. Нарезанная на полуоси резьба практически не ослабит полуоь. Ну что такое 0,3 мм на сторону? А "Работает через жопу как то по несколько лет" - это не наш метод. Мы лёгких путей не ищем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
есть готовые мосты безСклипс - зачем изобретать веласипед? гайка стоит на паджеровских мостах (на полуосях) - затягивается - накернивается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
вместо штатного - от переднеприводного подобрать можно - тогда внешний сальник не нужен - но мня устраивает американский автопром - так же сделано на паджере - тоесть это японский автопром ))) зачем чего то мудрить? я не понимаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |