![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Вот тут некоторые участники данной дискуссии ссылаются на знание сопромата. Может пытаются «давить авторитетом», так сказать? Не знаю, какой сопромат они изучали, но советы этих людей этому же сопромату противоречат. Вот, например - «Проще легким прессом,без кувалд и нагревов». Может быть оно, конечно, и проще, но... Применение нагрева при монтаже некоторых деталей продиктовано необходимостью обеспечения определённого натяга в соединении, который при обычной напрессовке недостижим. В данном соединении (полуось/стопорное кольцо) без нагрева не обойтись. Не буду «давить авторитетом» и «сыпать» терминами и формулами (есть, кстати, из того же сопромата), а просто приведу примеры из жизни. Забитые кувалдой стопорные кольца полуосей на «Жигулях», уже наверное несколько тысяч раз, приводили к «выезжанию» полуоси вместе с колесом прямо на ходу. И ещё есть пример – «Жигулёвские» поршневые пальцы. Сколько ни пытались их «проще лёгким прессом» запрессовать, а вот вылезали они и всё тут (с тяжёлыми последствиями для цилиндров). Кстати, на двигателе Magnum 318 поршневые пальцы тоже ставятся «на горячую» http://www.drive2.ru/l/1841787/. Думаю ни кому не придёт в голову посоветовать «проще лёгким прессом» ставить поршневые пальцы.
Последний раз редактировалось AVTX; 13.06.2014 в 08:15. |
![]() |
![]() ![]() |