![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
как это можно вылечить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.
Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП. Как завести с толкача "автомат" Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода. Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали. Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль. Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими. …Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!! """"""""""" Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/ob...il-s-akpp.html Значит насос всё-же работает? Или как? Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
с одним - под большим вопросом |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
с одним ну если только чтото спеклось
сами посудите через распущенные ленты и фрикционны за счёт масляного слоя надо провернуть корпус ГТ чтобы он прокрутил насос а значит и прокрутить двигатель |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
)))) я раньше думал что брехня с места с пробуксовкой на автомате дёрнуть на ланцере с движком 1,6.
Я просто окуел когда пацан сначала дал оборотов двиглу до отсечки а потом с нейтрали врубил драйв... уж не знаю сколько у него коробка потом прожила, но факт-фактом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |