JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 22:15   #11
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

А грохот видать от тяги паркинга, которую на ходу в зубья барабана пихают
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 04:28   #12
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
чёт терзают меня смутные сомнения
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 04:29   #13
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Очень похоже на непонятки с линейным давлением... как то был похожий трабл, подтяжка троса кикдауна частично снимала проблему, а увеличение линейного давления только усугубляло...
как это можно вылечить?
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 08:17   #14
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.


Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.

Как завести с толкача "автомат"

Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.


Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.

Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.

Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.

…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""

Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/ob...il-s-akpp.html

Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 09:01   #15
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.


Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.

Как завести с толкача "автомат"

Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.


Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.

Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.

Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.

…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""

Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/ob...il-s-akpp.html

Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
с двумя точно прокатывает, сам мерса своего заводил неоднократно..
с одним - под большим вопросом
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 09:04   #16
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
как это можно вылечить?
я хз, самое простое - заменой гидроблока наверное
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 14:06   #17
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

с одним ну если только чтото спеклось
сами посудите через распущенные ленты и фрикционны за счёт масляного слоя надо провернуть корпус ГТ чтобы он прокрутил насос
а значит и прокрутить двигатель
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 17:06   #18
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.


Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.

Как завести с толкача "автомат"

Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.


Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.

Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.

Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.

…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""

Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/ob...il-s-akpp.html

Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
Брехня!
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 17:45   #19
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

)))) я раньше думал что брехня с места с пробуксовкой на автомате дёрнуть на ланцере с движком 1,6.
Я просто окуел когда пацан сначала дал оборотов двиглу до отсечки а потом с нейтрали врубил драйв... уж не знаю сколько у него коробка потом прожила, но факт-фактом.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 18:16   #20
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
Не, именно регулятор так не прочистишь - я, было дело, и в ультразвуковой ванне пробовал, грязи вышло много, но нормально он заработал только после полной разборки-промывки-сборки.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->