![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления? Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор Последний раз редактировалось платар; 07.06.2014 в 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Сегодня поездил\потестил- очень стало напоминать поведение той самой сожженной коробки. Через 3 часа самолет, по приезду всё же начну с регулятора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных: Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
Ага.... а теперь Rакета
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
http://www.jeepforum.com/forum/f13/n...5/#post8318084
Но я бы на своей коробке не стал экспериментировать :) Последний раз редактировалось Горыныч; 08.06.2014 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
даже думать не хочу...ерунда какая то. двиг если заглушить то маслонасос остановится и давление в коробке пропадет...что и как там может прочиститься - непонятно
|
![]() |
![]() ![]() |