![]() |
#371 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Осциллографом - не знаю как по другому, (мозг под капотом, как туда подцепиться без припайки, и чтоб ещё при газе в пол с места всё это не расцепилось?) Стенда, чтоб "привязать" машину, и имитировать старт и разгон у нас в городе нету. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#372 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#373 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
на той ссылке которую дал есть регулятор напряжения как раз нам мап сенсор сделан попробуй. может у тебя какой то датчик на корпус шьет. у меня датчик температуры сдох и коротил начиная примерно с 1600 оборотов у компа сразу мозги напряжение накидывают.а на панели не видно индикатор с кондером для плавности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#374 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() ... на какой "на той ссылке"?...которую - кто кому дал?... Я с превеликим удовольствием всё проверю... только мне надо по подробнее разжевать - что куда... ![]() Я в электрике - на три с плюсом ![]() ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 06.06.2014 в 03:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#375 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
... понял о чём ты. http://jeep-xj.info/HowtoMAPsensor.htm
Это, как я понял - способ типа обогатить (изменить) смесь. У меня же дело не только в показаниях МАРа, у меня в момент затупа в мозге как будто сбой по питанию, и в это время и МАР, и угол зажигания дурит, и с лямбды хрень идёт... и как я полагаю - мозг "сходит с ума"!!! Потом, к 3000 об он типа начинает "справляться с задачей"... У меня пока не получается типа "связать" с чем-нибудь появление этих скачков на осциллограмме - они не синхронны ни с импульсами катушки (думал оттуда шьёт) ни с чем... Единственное - если смотреть осциллографом одним щупом +5в на датчики, а вторым массу на датчики (всё это относительно минуса на АКБ), то скачки между собой синхронны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#376 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
У меня есть новая микросхема, как в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%E0%E9%EB%29
может тупо перепаять и посмотреть?! Что скажете, уважаемые? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#378 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
c компа с а17 выходит 5 в на три датчика мап, дпдз, холла трамблер. они точно рабочие? сделай регулятор напряжения по ссылке, откуси от мапа 5в и подай свои 5в стабилизированные, тогда ты исключишь питание от компа. если бы утебя сдохла микруха тогда бы питания небыло ни 5в ни 12в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#380 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
Единственное - если смотреть осциллографом одним щупом +5в на датчики, а вторым массу на датчики (всё это относительно минуса на АКБ), то скачки между собой синхронны.
если ты меришь относительно минуса аккамулятора тогда обязательно надо прогнать корпус (минус) новыми толстыми проводами (чем больше сечение тем меньше потери напряжение у нас 12в а не 1000в) от минуса до корпуса до блока и до бошек и даже искра может лучше стать. машины старые окислов много. после этого тогда мерь. |
![]() |
![]() ![]() |