|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
c компа с а17 выходит 5 в на три датчика мап, дпдз, холла трамблер. они точно рабочие? сделай регулятор напряжения по ссылке, откуси от мапа 5в и подай свои 5в стабилизированные, тогда ты исключишь питание от компа. если бы утебя сдохла микруха тогда бы питания небыло ни 5в ни 12в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Тут у меня дело даже не в питании датчика от компа - я же пробовал с отсоединённым МАРом, и смотрел осциллографом и питание +5 в, и на сигнальном проводе, одновременно, прямо на выходе из компа. Питание "стоит" , а на сигнальном проводе - хрень какая то... |
|
![]() |
![]() ![]() |