JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 03:55   #371
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это как измерять...(или как взвешивать), не лез бы ты в "мозги джипа",
поверь на слово. Осциллограф цепляется в точки измерения что сигнал,что земля(по русски рядом(5 мм максимум)). И самое главное без припайки дополнительных проводов.
СУВЖ Константин Васильевич, ну как не лезть в мозг... как говорится - если не я, то кто же? Мне не даёт жить спокойно осознание того, что он должен работать не так! (хотя, как я говорил, многие ездят так, и не парятся!) Тем более - "страху нет!", если что - карбюратором и отдельным зажиганием я всё равно заставлю его ездить как надо!!!
Осциллографом - не знаю как по другому, (мозг под капотом, как туда подцепиться без припайки, и чтоб ещё при газе в пол с места всё это не расцепилось?)
Стенда, чтоб "привязать" машину, и имитировать старт и разгон у нас в городе нету.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 07:38   #372
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ну нет конечно!
У меня на данный момент три мозга:
408АС - родной, который вскрыл, он хуже всех.
408 - с ебэя, работает как мой в начале, периодически тупя.
266 - твой, работает по другому - если газ не давить больше пары сантиметров то почти идеально, дальше - как то не так, и при сбросе газа на скорости 80 - 90 ВСЕГДА скидывает обороты на 1000, и как бы тормозит двигателем. И он МАР видит по другому. (я писал обо всём об этом)

Езжу сейчас на 408, 408АС "пытаю", а твой 266 лежит, скоро отправлю!
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 14:45   #373
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

на той ссылке которую дал есть регулятор напряжения как раз нам мап сенсор сделан попробуй. может у тебя какой то датчик на корпус шьет. у меня датчик температуры сдох и коротил начиная примерно с 1600 оборотов у компа сразу мозги напряжение накидывают.а на панели не видно индикатор с кондером для плавности.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 21:52   #374
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei03061978 Посмотреть сообщение
на той ссылке которую дал есть регулятор напряжения как раз нам мап сенсор сделан попробуй. может у тебя какой то датчик на корпус шьет. у меня датчик температуры сдох и коротил начиная примерно с 1600 оборотов у компа сразу мозги напряжение накидывают.а на панели не видно индикатор с кондером для плавности.
Сергей,... то ли ты тоже из тех электронщиков, которые разговаривают на "не совсем понятном языке" то ли я такой...
... на какой "на той ссылке"?...которую - кто кому дал?...
Я с превеликим удовольствием всё проверю... только мне надо по подробнее разжевать - что куда...
Я в электрике - на три с плюсом , а в электронике - на единицу с минусом .

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 06.06.2014 в 03:21.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 03:40   #375
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

... понял о чём ты. http://jeep-xj.info/HowtoMAPsensor.htm

Это, как я понял - способ типа обогатить (изменить) смесь.
У меня же дело не только в показаниях МАРа, у меня в момент затупа в мозге как будто сбой по питанию, и в это время и МАР, и угол зажигания дурит, и с лямбды хрень идёт... и как я полагаю - мозг "сходит с ума"!!! Потом, к 3000 об он типа начинает "справляться с задачей"...

У меня пока не получается типа "связать" с чем-нибудь появление этих скачков на осциллограмме - они не синхронны ни с импульсами катушки (думал оттуда шьёт) ни с чем...
Единственное - если смотреть осциллографом одним щупом +5в на датчики, а вторым массу на датчики (всё это относительно минуса на АКБ), то скачки между собой синхронны.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 10:23   #376
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

У меня есть новая микросхема, как в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%E0%E9%EB%29
может тупо перепаять и посмотреть?!
Что скажете, уважаемые?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 11:01   #377
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Что скажете, уважаемые?
Не надо.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 14:18   #378
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

c компа с а17 выходит 5 в на три датчика мап, дпдз, холла трамблер. они точно рабочие? сделай регулятор напряжения по ссылке, откуси от мапа 5в и подай свои 5в стабилизированные, тогда ты исключишь питание от компа. если бы утебя сдохла микруха тогда бы питания небыло ни 5в ни 12в.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2014, 09:53   #379
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
%.
Просто владельцы этих машин не знают - как оно должно ехать, и не заморачиваются
Кста заметил на своем 5.9 иногда с места по разному срывается - резко топнешь аж в сидуху влипаешь - а бывает что просто срывается без эффекта влипания но давку я не мерил, свечи и провода наверно еще родные стоят хотя пробег не сильно большой всего 180тыщ
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2014, 16:47   #380
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

Единственное - если смотреть осциллографом одним щупом +5в на датчики, а вторым массу на датчики (всё это относительно минуса на АКБ), то скачки между собой синхронны.
если ты меришь относительно минуса аккамулятора тогда обязательно надо прогнать корпус (минус) новыми толстыми проводами (чем больше сечение тем меньше потери напряжение у нас 12в а не 1000в) от минуса до корпуса до блока и до бошек и даже искра может лучше стать. машины старые окислов много. после этого тогда мерь.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->