![]() |
#351 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
поменяй передний лямбдик, а задний отправь чистым воздухом дышать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#352 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#353 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
смесь у тебя бедная, хотя почти белые свечи у них у всех практически...а давление топлива в динамике мерил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#354 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Мерил. Крайний раз - вчера.
Вот-вот, "практически" ![]() Просто владельцы этих машин не знают - как оно должно ехать, и не заморачиваются ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 03.06.2014 в 16:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#355 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Транзистор, управляющий катушкой зажигания (731М01), придёт только через 3 недели...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#356 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да не бывает на них нормального нагара, ни на 5.2 ни на 4.0, они душеные...нормальный нагар там будет, если только топливо ведрами лить..разговора нет, попадаются откровенно не едущие ведра...но они не едут всегда...часто замена/чистка форсунок, замена компонентов зажигания возвращает былую прыть...если бы у тебя все время не ехал, было бы проще разобраться...бред конечно, а без крышки бака кататься не пробовал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#357 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Да, то что "не всё время" - это проблема (***). Плюс то, что это проявляется только при ускорениях. Без крышки не пробовал - уверен не поможет ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#358 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
появляется при ускорениях...осевой люфт колена или усталость планшайбы..попробуй датчик колена немного к двигателю сместить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Саш, тоже пробовал
![]() ![]() Сейчас езжу вообще на "переднем" датчике - я на демпфере нарезал канавы и при-мостырил туда жигулёвский датчик, поставил его чуть "по-раньше" и мотор едет чуть по лучше чем на штатном! Сигналы с этих датчиков не пропадают 100% - я это "осциллографировал" с пристрастием ![]() А вот опорное напряжение на МАР (фото на 35 странице, в 341 сообщении) - тут что то не то ![]() ![]() А все "электронщики", с которыми я разговаривал, мягко говоря - люди очень своеобразные ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#360 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
попробывать на шину +5в запаралелить конденсатор 470мкф*25в. или на 1000мкф.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |