JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 18:31   #1
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста:
Меняли масло в АКПП 46RH - обнаружил на магните некоторое количество пыли металлической, так-же в поддоне немного алюминиевой стружки.

Сильно это плохо? Сколько ей осталось?
АКПП работает отлично, не буксует, передачи переключает вообще незаметно. Масло не горелое, светлое.

ФОТО:
было точно так же....ровно пол. года и совсем умерла....сейчас взял с ремонта ине жалею, а свою можно хоть в металлолом сдать...т.к. ремонту столько,что дешевле ещё одну купить с ремонта..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 18:33   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
было точно так же....ровно пол. года и совсем умерла....сейчас взял с ремонта ине жалею, а свою можно хоть в металлолом сдать...т.к. ремонту столько,что дешевле ещё одну купить с ремонта..
А когда обнаружил металл на магните она ещё хорошо работала?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 20:17   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Если металл в поддоне и на магните - значит он откуда-то взялся...
А если серьезно - чем раньше снимите АКПП и отремонтируете - тем дешевле получится ремонт. Запас прочности у этих АКПП хороший, может еще и довольно долго работать, но раз "пошло" уже "железо", то через несколько месяцев экусплуатации, действительно, дешевле будет купить другую АКПП, чем ремонтировать эту.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 21:29   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Если металл в поддоне и на магните - значит он откуда-то взялся...
А если серьезно - чем раньше снимите АКПП и отремонтируете - тем дешевле получится ремонт. Запас прочности у этих АКПП хороший, может еще и довольно долго работать, но раз "пошло" уже "железо", то через несколько месяцев экусплуатации, действительно, дешевле будет купить другую АКПП, чем ремонтировать эту.
Да может сразу проще и будет купить другую. А то пока снимешь - отдефектуешь, пока детали придут - времени пройдёт прилично. Буду думать.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->