![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Всем, доброго времени суток! На дворе лето (хотя в Нижневартовске только +7). Нужно привести в порядок кондиционер. Осенью поставил электрокарлсон. Подключил только вторую скорость. Теперь вопрос к тем кто уже сделал - Как подключить первую скорость вентилятора? Чтоб первая скорость работала всё время, пока включен кондиционер или только когда включается муфта компрессора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
будет грется после 25 грд = проверено. ездий без кондея.
положено что бы вентак крутился постоянно при вкл кондее.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
WhiteEagle, сходи к форестеру - проверь ))) там алгоритм другой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
на 5.9 вентиль включается при повышении давления в системе...вариант - работает компрессор/работает вентиль возможно тоже имеет право на жизнь, но возникают вопросы...у большинства япов и немцев вентили крутятся постоянно при включении кондея, хотя опять же на большинстве этих япов и немцев стоят отдельные вентили именно для кондиционера
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]() Цитата:
![]() отдельным реле - от блока управления климатконтролем - прозвонить надо где + появляется при вкл
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]() Цитата:
Берешь цифровой контролер давления на 10бар, например такой, прикидываешь в каком месте магистрали высокого давления его разместить. Снимаешь трубку высокого давления, берешь контроллер, топаешь к токарю-фрезеровщику для изготовления тройника для врезки. После, у аргонщиков ввариваешь тройник в место врезки, вворачиваешь контролер на место и подключаешь электрику. Подключение следующее: - питание контролера "+" "-" просто напрямую, т.к. он имеет защиту от КЗ и переполюсовки. - встроенное реле контролера не расчитано на включение мощного вентака, через нормально разомкнутую цеппь (Normaly Open circut) с предом 10А подключашь "+" управляющий контакт силового реле, "-" управляющего контакта силового реле с любой годной точки "массы". - к одному рабочему контакту силового реле подводишь "+" через предохранитель, расчитаный на максимальный стартовый ток вентака + 20%, с другого контакта - на первую скорость вентака. - силовые провода бери нормальные, не меньше 3.6мм в диаметре жилы, все провода качествено залудить, соединения заизолировать и загерметизировать. Последний раз редактировалось evgenis; 05.06.2014 в 11:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |