|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]() Цитата:
![]() отдельным реле - от блока управления климатконтролем - прозвонить надо где + появляется при вкл
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]() Цитата:
Берешь цифровой контролер давления на 10бар, например такой, прикидываешь в каком месте магистрали высокого давления его разместить. Снимаешь трубку высокого давления, берешь контроллер, топаешь к токарю-фрезеровщику для изготовления тройника для врезки. После, у аргонщиков ввариваешь тройник в место врезки, вворачиваешь контролер на место и подключаешь электрику. Подключение следующее: - питание контролера "+" "-" просто напрямую, т.к. он имеет защиту от КЗ и переполюсовки. - встроенное реле контролера не расчитано на включение мощного вентака, через нормально разомкнутую цеппь (Normaly Open circut) с предом 10А подключашь "+" управляющий контакт силового реле, "-" управляющего контакта силового реле с любой годной точки "массы". - к одному рабочему контакту силового реле подводишь "+" через предохранитель, расчитаный на максимальный стартовый ток вентака + 20%, с другого контакта - на первую скорость вентака. - силовые провода бери нормальные, не меньше 3.6мм в диаметре жилы, все провода качествено залудить, соединения заизолировать и загерметизировать. Последний раз редактировалось evgenis; 05.06.2014 в 11:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |