JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 06:51   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Как только мотор заглохнет - коробка сама в "нейтраль" переключится
вот только мотор не заведешь пока идешь накатом и не переключишь в N. бывает иногда видать воздуха хапнет и заглох, только с N можно завестись и продолжить движение.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 10:14   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
вот только мотор не заведешь пока идешь накатом и не переключишь в N. бывает иногда видать воздуха хапнет и заглох, только с N можно завестись и продолжить движение.
Вот именно для того чтобы не запороть коробу сделали такое ограничение. Я несколько раз глох на ходу, на ходу переводил в нейтраль и на ходу заводился, но это не значит что так и должно быть.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 20:06   #3
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Вот именно для того чтобы не запороть коробу сделали такое ограничение.
Вот именно.Если ручку с драйва на нейтраль можно переводить без кнопки и обратно,значит так было задуманно для безопасности коробаса.А то что шестерёнок там нет я согласен...но блин тормозит же на передаче и всё тут,хоть и не так как механика,но заметнее чем на нейтрале.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 20:58   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
тормозит же на передаче и всё тут,хоть и не так как механика
Ну я бы не сказал, что слабее механики тормозит.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 00:35   #5
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Ну вы не придерайтесь к словам то.Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 00:42   #6
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну вы не придерайтесь к словам то.Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
Когда мы катимся на нейтрали - выходной вал вращается быстро - входной (с маслонасосом) медленно - итог - малое давление масла при больших оборотах выходного вала. Когда стоим на нейтрали - выходной вал вообще не вращается - смазки хватает. Этот процесс хорошо видет при сброшенном газе на Драйве - на скорости 100км/ч холостые около 1500об/мин, с падением скорости опускаются. Не просто так же придумано.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 10:10   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
На драйве тормозит заметно менее эффективно чем на понижайке, на "2" и "1" - почти так же.
На драйве конечно малоэффективно. Впрочем, так же как и на 4 скорости МКПП.
А на 1 и 2 примерно одинаково, что АКПП, что МКПП.


Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.
Да, не жесткая. Через гидротрансформатор. Но она и при разгоне не жесткая. Однако эффективно передает наши крутящие моменты больше 400 Нм.
Как при разгоне передает, так и при торможении двигателем. Когда ты на газ нажимаешь, тебя затылком о подголовник бьет, а если на скорости 1 или 2 воткнешь, то мордой об руль.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->