|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Вот именно для того чтобы не запороть коробу сделали такое ограничение. Я несколько раз глох на ходу, на ходу переводил в нейтраль и на ходу заводился, но это не значит что так и должно быть.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Вот именно.Если ручку с драйва на нейтраль можно переводить без кнопки и обратно,значит так было задуманно для безопасности коробаса.А то что шестерёнок там нет я согласен...но блин тормозит же на передаче и всё тут,хоть и не так как механика,но заметнее чем на нейтрале.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Ну вы не придерайтесь к словам то.
Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Когда мы катимся на нейтрали - выходной вал вращается быстро - входной (с маслонасосом) медленно - итог - малое давление масла при больших оборотах выходного вала. Когда стоим на нейтрали - выходной вал вообще не вращается - смазки хватает. Этот процесс хорошо видет при сброшенном газе на Драйве - на скорости 100км/ч холостые около 1500об/мин, с падением скорости опускаются. Не просто так же придумано.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
А на 1 и 2 примерно одинаково, что АКПП, что МКПП. Цитата:
Как при разгоне передает, так и при торможении двигателем. Когда ты на газ нажимаешь, тебя затылком о подголовник бьет, а если на скорости 1 или 2 воткнешь, то мордой об руль. |
||
|
|
|