JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 00:35   #71
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Ну вы не придерайтесь к словам то.Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 00:42   #72
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну вы не придерайтесь к словам то.Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
Когда мы катимся на нейтрали - выходной вал вращается быстро - входной (с маслонасосом) медленно - итог - малое давление масла при больших оборотах выходного вала. Когда стоим на нейтрали - выходной вал вообще не вращается - смазки хватает. Этот процесс хорошо видет при сброшенном газе на Драйве - на скорости 100км/ч холостые около 1500об/мин, с падением скорости опускаются. Не просто так же придумано.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 10:10   #73
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
На драйве тормозит заметно менее эффективно чем на понижайке, на "2" и "1" - почти так же.
На драйве конечно малоэффективно. Впрочем, так же как и на 4 скорости МКПП.
А на 1 и 2 примерно одинаково, что АКПП, что МКПП.


Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.
Да, не жесткая. Через гидротрансформатор. Но она и при разгоне не жесткая. Однако эффективно передает наши крутящие моменты больше 400 Нм.
Как при разгоне передает, так и при торможении двигателем. Когда ты на газ нажимаешь, тебя затылком о подголовник бьет, а если на скорости 1 или 2 воткнешь, то мордой об руль.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 13:25   #74
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Только все забывают, что гидротрансформатор (когда у него разомкнуто сцепление внутреннее) обладает односторонним эффектом - от мотора к колесам передача есть, а в обратную сторону - нет. Просто потому, что турбинное (создающее поток масла) колесо прикручено к двигателю.
А торможение двигателем на 1 и 2 возможно только потому, что внутреннее сцепление на них замыкается принудительно.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 13:48   #75
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну я нечетко выразился, виноват.

Но суть остается все той же - АКПП прекрасно передает момент не только при разгоне, но и при торможении. Чем ниже передача, тем эффект разумеется сильнее.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 14:34   #76
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Коробка - да, бублик - только когда зажато внутреннее сцепление.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 18:06   #77
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

не соглашусь насчет блокировки гт на режимах 1 и 2
на низких оборотах торможение не ощутимо а высоко не дает переключиться коробка
а когда мы принудительно её на 2 ограничиваем или на 1 то и обороты повыше а там ощущение торможения сильное

и на режиме 1 ещё блокируется задней лентой обгонка в коробке. которая не дает тормозить двигателем в обычном режиме на первой передаче, что в общем удобно.

а если бы это все за счет ГТ то в какой момент коробка его будет подтыкать выключать
нелогично
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 23:21   #78
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Лопатки в гидробублике имеют такие углы, что работают только если обороты мотора выше оборотов первичного вала коробки, ни никак не наоборот. Так что даже на 1-2 торможение двигателем только за счет внутреннего сцепления в бублике. Для пробы можете отключить соленоид блокировки бублика и попробовать тормозить на 1-2 - не будет двигателем тормозить.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 00:22   #79
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поверю на слово коли проверяли с отключение соленоида
самому лень отключать его)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 01:47   #80
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Вот и не надо - ошибок нахватает по дороге, выводить потом...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->