JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 17:29   #81
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Это ты прописал описание, написанное неким чрезмерно умным товарищем один раз где-то и повторенное потом много раз. Задрало уже, чессслово.
ДИСКИ В ВИСКОМУФТЕ НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА. НИКОГДА. Когда коснулись - муфте наступает конец. Всё. Точка. Экспериментируй на своем мозге дальше.

Кстати, очень простая проверка: если расширяются все жидкости - туда можно налить любой расширяющейся (для эксперимента) и нагреть - и вот хера лысого она заблокируется, сначала она лопнет (корпус), но вращаться будет свободно.

И воздушная подушка в виске - как раз на компенсацию расширения, схватывать она начинает (и доходит процентов до 50-70) задолго до "выборки" этого "пустого пространства".

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 25.05.2014 в 17:47.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 19:57   #82
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Это ты прописал описание, написанное неким чрезмерно умным товарищем один раз где-то и повторенное потом много раз. Задрало уже, чессслово.
ДИСКИ В ВИСКОМУФТЕ НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА. НИКОГДА. Когда коснулись - муфте наступает конец. Всё. Точка. Экспериментируй на своем мозге дальше.

Кстати, очень простая проверка: если расширяются все жидкости - туда можно налить любой расширяющейся (для эксперимента) и нагреть - и вот хера лысого она заблокируется, сначала она лопнет (корпус), но вращаться будет свободно.

И воздушная подушка в виске - как раз на компенсацию расширения, схватывать она начинает (и доходит процентов до 50-70) задолго до "выборки" этого "пустого пространства".
да ладно не нервничай так . я эту тему прогнал на стенде не один раз и могу опытно рассчитать время срабатывания и усилие на виске не ставя в раздатку . просто если ты не брался за что то и убеждаешь других в своей правоте не есть нормально. а почему ты решил что дискам кирдык если они коснулись друг друга ?не потомули что при удалении некоего несуществующего покрытия они сразу залипают и никакая заправка тут не поможет ? останемся при своих . как говорил незабвенный паниковский балаганову ....пилите шура ..пилите ...она золотая.Конструкция вискомуфты.
1 — вал привода к передним колесам;
2 — опорный подшипник;
4 — диск с отверстиями;
5 — диск с пазами;
9 — вал привода к задним колесам;
10 — шлицевая втулка;
11 — корпус муфты с внутренними шлицами;'

Простейший вариант такой муфты показан на рисунке. Здесь вал 1, связанный карданным валом с главной передачей передних ведущих колес, через шлицы соединен с корпусом 11. На внутренней поверхности его сделаны шлицы, с которыми через зубья соединен пакет тонких дисков, имеющих отверстия. В паре с этими дисками работает другой пакет дисков 5 с продольными пазами, который через шлицевую втулку 10 соединяется с валом 9 привода к задним колесам. Между дисками (их общее количество 59) обоих комплектов — зазоры от 0,2 до 0,4 мм. Отверстия и пазы создают дискам большую контактную поверхность с силиконовой жидкостью. Кстати, она занимает не весь объем, а 90%. Сделано это исходя из того, что при нагреве жидкость расширяется, полностью заполняя все зазоры между дисками, а имеющаяся воздушная подушка сжимается и оказывает давление на диски, уменьшая зазоры между ними. Схожую конструкцию имеет вискомуфта на Honda Civic Shuttle 4WD.

Последний раз редактировалось атлет 323; 25.05.2014 в 20:16.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 00:10   #83
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Как хорошо, что не вы пользуете мою машину. И сочувствую тем, чьих вы пользуете.
Вы даже не можете прочитать то, что сами пишете - диски не касаются друг друга даже в вашем же описании...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 02:50   #84
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
...При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта...
Прости, не стал цитировать все, только самую "мякотку".

Данное утверждение противоречит закону Паскаля, согласно которому "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Но не противоречит закону Сохранения энергии, однако, для соответствия ему описанной схемы работы муфты должен присутствовать температурный градиент между четными и нечетными парами дисков, либо центральной парой и следующими к краям муфты. Все ведущие диски вращаются синхронно, все ведомые диски вращаются синхронно, соответственно, вязкое трение на каждой паре ведущего и ведомго диска практически одинаково, откуда взяться температурному градиенту?
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 03:58   #85
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Некоторые технические заблуждения вылечить невозможно. Наверное мсье атлет323 также считает что накачка колес азотом влияет на повышение давления в шине при нагреве...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 12:06   #86
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Некоторые технические заблуждения вылечить невозможно. Наверное мсье атлет323 также считает что накачка колес азотом влияет на повышение давления в шине при нагреве...
николай . мне нравится что вы на кажущийся сарказм с моей стороны не срываетесь на бульварную грубость.но... позвольте не согласиться с вашими доводами скажу больше обвинить вас в полной безграмотности в этом вопросе как и предыдущего товарища . я просил вас провести опыт с пмс для наглядности и понимания процессов происходящих с ним при нагреве. выше описанные выдержки по работе вискомуфты которые товарищ не дочитал...а зря ..не мои а тех.описания принципов ее работы сурьезных людей. еще раз повторюсь целесообразность заправки оправдана только при целостности покрытия дисков . я выкладывал фотки со стертыми дисками что доказывает притирание дисков при критических температурах с вытеснением жидкостного клина между ними что конечно смертельно для агрегата . тема длинная и нудная для понимания ....но благодаря ее изучению я возродил к жизни абсолютно мертвую виску при чем малой кровью и даже без замены жижи .секрет в дисках. а про азот в шинах вы уже писали ....но в этом вопросе я увы не силен . засим разрешите откланяться ...с почтением мосье атлет323
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 12:14   #87
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
николай . мне нравится что вы на кажущийся сарказм с моей стороны не срываетесь на бульварную грубость.но... позвольте не согласиться с вашими доводами скажу больше обвинить вас в полной безграмотности в этом вопросе как и предыдущего товарища . я просил вас провести опыт с пмс для наглядности и понимания процессов происходящих с ним при нагреве. выше описанные выдержки по работе вискомуфты которые товарищ не дочитал...а зря ..не мои а тех.описания принципов ее работы сурьезных людей. еще раз повторюсь целесообразность заправки оправдана только при целостности покрытия дисков . я выкладывал фотки со стертыми дисками что доказывает притирание дисков при критических температурах с вытеснением жидкостного клина между ними что конечно смертельно для агрегата . тема длинная и нудная для понимания ....но благодаря ее изучению я возродил к жизни абсолютно мертвую виску при чем малой кровью и даже без замены жижи .секрет в дисках. а про азот в шинах вы уже писали ....но в этом вопросе я увы не силен . засим разрешите откланяться ...с почтением мосье атлет323
не хочу вмешиваться в вашу столь интересную дискуссию...но мне более важен процесс оживления виски без замены жижи....о чём вы ранее написали, буду очень признателен за любую инфу. по этому поводу...
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 14:33   #88
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
не хочу вмешиваться в вашу столь интересную дискуссию...но мне более важен процесс оживления виски без замены жижи....о чём вы ранее написали, буду очень признателен за любую инфу. по этому поводу...
да это у нас с николой эпистолярный бдеж . обойдемся без любезностей. речь идет об оживлении клинящей виски т.е которая начинает блокировать не там где надо . для ремонта нужен токарный станок на 10 минут а дальше уже дома часа 2 работы . нужен инверт.сварочный аппарат и 4 электрода на 3. у тебя что с виской?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 14:49   #89
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

у меня 249 не ОД, и просто тупо не включается передок, задние колёса гребут а перед нет и в повороте немного козлит...думаю поменять силикон, промыть там всё и новый закачать ПСМ 10000....форумчанин один пообещал прислать у него остался после перезаправки....что скажешь?
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 15:29   #90
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Заметьте, что о покрытии дисков как таковом я ничего не говорил. Оно там может и есть, да только вы его идентифицируете неправильно, считая что диски внутри муфты касаются друг друга. Они не касаются друг друга, никогда, это не фрикционная муфта, она работает только на свойствах жижи. Можете раскупорить одно из отверстий, то есть не ограничивать выход "лишней" жижи - и при нагреве муфта всё равно "схватится", без всякого "сжатия пакетов дисков".
А грубостей и прочего - не дождетесь, обложить говнецом всякий может, а грамотно аргументировать - далеко не каждый. Вас не подвинуть с глубоконекорректной точки зрения - ну может кто ещё читать будет и для себя поймет как оно фурычит, не касаясь дисками.

Эндрю: получается, что у вас 2 взаимоисключающих явления: передок свободен, и в то же время в повороте демонстрирует несвободу. Сдохшая муфта подключит передок насовсем, грести будут как минимум 2 колеса по одному на каждой оси, и козлить в повороте. В случае же наоборот - грести будет одно колесо (или два задник при наличии ЛСД), но и козлить не будет при этом вообще.
Насчет марки ПСМ - вроде 10000 работает, но такое впечатление, что надо 15000, а такой нет.
Только не начинайте потрошить муфту почем зря - после промывки её бы послушать, как она насухую крутится, нет ли лишних звуков касания дисков.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->