![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Это ты прописал описание, написанное неким чрезмерно умным товарищем один раз где-то и повторенное потом много раз. Задрало уже, чессслово.
ДИСКИ В ВИСКОМУФТЕ НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА. НИКОГДА. Когда коснулись - муфте наступает конец. Всё. Точка. Экспериментируй на своем мозге дальше. Кстати, очень простая проверка: если расширяются все жидкости - туда можно налить любой расширяющейся (для эксперимента) и нагреть - и вот хера лысого она заблокируется, сначала она лопнет (корпус), но вращаться будет свободно. И воздушная подушка в виске - как раз на компенсацию расширения, схватывать она начинает (и доходит процентов до 50-70) задолго до "выборки" этого "пустого пространства". Последний раз редактировалось Николай Пименов; 25.05.2014 в 17:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() 1 — вал привода к передним колесам; 2 — опорный подшипник; 4 — диск с отверстиями; 5 — диск с пазами; 9 — вал привода к задним колесам; 10 — шлицевая втулка; 11 — корпус муфты с внутренними шлицами;' Простейший вариант такой муфты показан на рисунке. Здесь вал 1, связанный карданным валом с главной передачей передних ведущих колес, через шлицы соединен с корпусом 11. На внутренней поверхности его сделаны шлицы, с которыми через зубья соединен пакет тонких дисков, имеющих отверстия. В паре с этими дисками работает другой пакет дисков 5 с продольными пазами, который через шлицевую втулку 10 соединяется с валом 9 привода к задним колесам. Между дисками (их общее количество 59) обоих комплектов — зазоры от 0,2 до 0,4 мм. Отверстия и пазы создают дискам большую контактную поверхность с силиконовой жидкостью. Кстати, она занимает не весь объем, а 90%. Сделано это исходя из того, что при нагреве жидкость расширяется, полностью заполняя все зазоры между дисками, а имеющаяся воздушная подушка сжимается и оказывает давление на диски, уменьшая зазоры между ними. Схожую конструкцию имеет вискомуфта на Honda Civic Shuttle 4WD. Последний раз редактировалось атлет 323; 25.05.2014 в 20:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Как хорошо, что не вы пользуете мою машину. И сочувствую тем, чьих вы пользуете.
Вы даже не можете прочитать то, что сами пишете - диски не касаются друг друга даже в вашем же описании... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Данное утверждение противоречит закону Паскаля, согласно которому "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Но не противоречит закону Сохранения энергии, однако, для соответствия ему описанной схемы работы муфты должен присутствовать температурный градиент между четными и нечетными парами дисков, либо центральной парой и следующими к краям муфты. Все ведущие диски вращаются синхронно, все ведомые диски вращаются синхронно, соответственно, вязкое трение на каждой паре ведущего и ведомго диска практически одинаково, откуда взяться температурному градиенту? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Некоторые технические заблуждения вылечить невозможно. Наверное мсье атлет323 также считает что накачка колес азотом влияет на повышение давления в шине при нагреве...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
у меня 249 не ОД, и просто тупо не включается передок, задние колёса гребут а перед нет и в повороте немного козлит...думаю поменять силикон, промыть там всё и новый закачать ПСМ 10000....форумчанин один пообещал прислать у него остался после перезаправки....что скажешь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Заметьте, что о покрытии дисков как таковом я ничего не говорил. Оно там может и есть, да только вы его идентифицируете неправильно, считая что диски внутри муфты касаются друг друга. Они не касаются друг друга, никогда, это не фрикционная муфта, она работает только на свойствах жижи. Можете раскупорить одно из отверстий, то есть не ограничивать выход "лишней" жижи - и при нагреве муфта всё равно "схватится", без всякого "сжатия пакетов дисков".
А грубостей и прочего - не дождетесь, обложить говнецом всякий может, а грамотно аргументировать - далеко не каждый. Вас не подвинуть с глубоконекорректной точки зрения - ну может кто ещё читать будет и для себя поймет как оно фурычит, не касаясь дисками. Эндрю: получается, что у вас 2 взаимоисключающих явления: передок свободен, и в то же время в повороте демонстрирует несвободу. Сдохшая муфта подключит передок насовсем, грести будут как минимум 2 колеса по одному на каждой оси, и козлить в повороте. В случае же наоборот - грести будет одно колесо (или два задник при наличии ЛСД), но и козлить не будет при этом вообще. Насчет марки ПСМ - вроде 10000 работает, но такое впечатление, что надо 15000, а такой нет. Только не начинайте потрошить муфту почем зря - после промывки её бы послушать, как она насухую крутится, нет ли лишних звуков касания дисков. |
![]() |
![]() ![]() |