![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене. вот так то никола ....видать не мне одному мерещится . я этот агрегат в отличии от тебя на стенде пробовал из токарного станка . после букса жижа попрет из корпуса не остановишь. между дисками кольца устанавливающие зазор в 0.25мм. при расширении ....а как мы знаем из физики лююююбая жидкость при нагревании расширяется а с учетом закрытого пространства еще и создает давление ....жижа через эти зазоры и расширяется равномерно в обе стороны увеличивая трение между дисками . а для контрольного выстрела ....налей пол ложки жижи и подержи над огнем .....как видишь она расширяется и переходит в гелеобразную форму . а остыв переходит в прежнее состояние . ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |