JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 05:06   #301
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Привет, Юра! у тебя газовое есть? И ещё вопросик, на холостых движка работает ровно или есть иногда лёгкое подтрясование?
Привет! Газового нет. Потряхивание есть, но - у меня типа "два варианта" работы двигателя, причём проявляется с запуска: может завестись ОТЛИЧНО, резко, всем цилиндрами (аж со "взрывом"), с приседанием машины на правый бок, и при этом на ХХ не трясётся, и если поехать - то с места "пульнёт" 100%! (но не надолго это счастье )
А второй вариант - запускается как бы "вдогонку", на ХХ потряхивает, и соответственно если поехать - будет тупить.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 05:10   #302
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei03061978 Посмотреть сообщение
мозг я уже два раза потрошил, ничего мертвого не нашли. и на газе тоже самое нехватает топлива.
Я тоже уже третий раз мозг буду "открывать", и тоже визуально - ничего мёртвого...
Но я склоняюсь к "нехватке искры", а не топлива (тем более у тебя и на газу "тоже самое")
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 05:15   #303
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Есть такая же проблема, но после того как газ сбросишь и опять в пол, то он сразу оживает
У меня оживает не сразу, и не всегда. Но иногда бывает!
А бывает - газ приотпустишь, и добавишь чуть-чуть --- он ПОЕХАЛ! Добавишь газу ещё - опять затупит.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 05:20   #304
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Было у меня на одном 4.0 на кислороднике 4 вольта, там олени косу коробочную к выпускному коллектору прижали....ну она и поплавилась
Косу вчера закончил "препарировать". Второй раз, ВСЮ!
Теперь и этот вариант исключён 100%.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 07:23   #305
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

На днях в результате тестирования на ходу с ноута выявил такую штуку. В программе есть такая опция опережение зажигания. Посмотрел график работы на ходу и очень огорчился. Когда плавно даешь газу, то видно как момент зажигания начинает расти с увеличением оборотов. Но если ехать примерно поддерживая оборотов 1600-1800, то в этот момент с опережением всё нормально, но как только поддать резко газу, то момент зажигания резко падает вниз в сторону позднего зажигания и западает там, но как только опустить педаль то зажигание растет и машина разгоняется гораздо лучше и при этом плавно давить газу до упора. Разработчики специально сделали при резком газе, зажигание делается поздним, чтобы не было детонации и сделали настройки с зажиганием как бы поздновато т.к. у нас отсуствует датчик детонации. На рениксе он там был и машина была намного резвее, чем на мопаре. Я считаю, что у нас провалы из-за отсуствия датчика детонации и делается это всё программно. Просто у меня была возможность поездить и на мопаре и на рениксе на 4.0 литровых. У меня идея сделать зажигание с датчиком детонации.

И ещё вспомнил лет двенадцать назад это было, у мужика на гранде 93г. пропала искра . В итоге сгорели мозги т.е. сгорел силовой транзик управления катушкой и виновником оказалась катушка. На то время найти мозги за адекватную цену было трудно. Решили попробывать восстановить мозги . Кинулись, а про транзистор ни какой информации. Решили лечить методом эксперимента. Валялся у меня вазовский коммутатор , вскрыл посмотреть что за там транзик стоит. Короче вывел три провода из мозгов и подключил к вазовскому коммутатору, только там пришлось порезать и перепоять дорожки и взяли вазовскую катушку. Ну и чё работает!!!! Он так и ездил на такой конструкции. Он на то время сказал , что машина поехала хорошо. И сказал, что в сильные морозы она так не заводилась с пол оборота. Может у нас транзик в наших мозгах устал??!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 23.05.2014 в 07:54.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 12:12   #306
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
На днях в результате тестирования на ходу...
как только поддать резко газу, то момент зажигания резко падает вниз в сторону позднего зажигания и западает там, но как только опустить педаль то зажигание растет и машина разгоняется гораздо лучше и при этом плавно давить газу до упора...
Вот-вот! И ведь что-то "заставляет" программу угонять УОЗ в позднее... Потому что иногда это "что-то" не мешает ей, и машина - пуляет!
Остаётся узнать - "что" (и почему ).


Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
И ещё вспомнил лет двенадцать назад это было...
...Может у нас транзик в наших мозгах устал??!
У меня тоже, лет 14 назад бала Мазда 323, карбюраторная, с трамблёром.
Так вот - она начала глохнуть, если газ РЕЗКО сбросить...
С карбюратором я "занимался любовью" оОООочень долго!
Потом поменял его, и опять...
Потом выявил, что при этом пропадает искра! Потом, методом проб и ошибок подобрал катушку с бОльшим сопротивлением первички - искра стала намного слабее, но уже не пропадала при резком сбросе газа.
И мотор стал очень привередлив к состоянию свечей: недели две покатаешься - как будто плавно теряет мощность, свечи про-пескоструишь - прёт, со шлифом!
Потом началось такое: если на горячую долго стоит на ХХ, начинала сильно и беспорядочно троить, и из выхлопной сизый дым, и вонь несгоревшего бензина. Прогазуешь - всё нормально...
Потом, на моё счастье, искра пропала совсем - навернулся коммутатор (который был в трамблёре).
Собрал зажигание с Волговскими коммутатором и катушкой, машина ездит по сей день! (только коммутатор приходится менять иногда )
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 13:02   #307
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Я тоже уже третий раз мозг буду "открывать", и тоже визуально - ничего мёртвого...
Но я склоняюсь к "нехватке искры", а не топлива (тем более у тебя и на газу "тоже самое")
симптомы все одни и теже как у меня. катушки ставил от тойоты и от руссой результат тотже, а когда подключили стенд для промывки инжектора и стали подавать давление больше нормы то моторчик ожил и стал шептать без всякой вибрации, давление было 4.2.
напряжение на катушки какое у вас?
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 14:09   #308
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei03061978 Посмотреть сообщение
... давление было 4.2. ...
напряжение на катушки какое...?
Давление я пробовал поднимать, до 4,5 примерно. Сначала после запуска богатит, аж чуть не глохнет; потом мозг быстренько угоняет коррекцию в минус... и в общем то - никаких особых изменений.

На катушкУ - питание 12в, стабильное.
А вот осциллографом, если смотреть на выходе с катушки, на высоковольтном проводе (такой "насадкой" к осциллографу, типа токосъёмных клещей) получается все импульсы какие то РАЗНЫЕ... У одного, к примеру пикообразный всплеск очень высокий, а у следующего его почти нет... Это на проводе с катушки на крышку трамблёра.
А на проводах с крышки на свечи импульсы вообще "никакие"... И судя по картинкам с инета (есть такие на сайтах диагностов) - "нет горения в цилинре"... Вот...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 13:03   #309
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Давление я пробовал поднимать, до 4,5 примерно. Сначала после запуска богатит, аж чуть не глохнет; потом мозг быстренько угоняет коррекцию в минус... и в общем то - никаких особых изменений.

На катушкУ - питание 12в, стабильное.
А вот осциллографом, если смотреть на выходе с катушки, на высоковольтном проводе (такой "насадкой" к осциллографу, типа токосъёмных клещей) получается все импульсы какие то РАЗНЫЕ... У одного, к примеру пикообразный всплеск очень высокий, а у следующего его почти нет... Это на проводе с катушки на крышку трамблёра.
А на проводах с крышки на свечи импульсы вообще "никакие"... И судя по картинкам с инета (есть такие на сайтах диагностов) - "нет горения в цилинре"... Вот...
а что может такой эффект кроме неисправной катушки?? питание на катушку осциллографом проверяли?? когда плохо работает..
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 16:41   #310
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

сигнал на катушку пилообразный, искра получается не очень хорошая. сегодня менял кислородник на квадрике сразу померил напряжение 3.55в, на моем авто мне кажется где то плата в мозгах отходит. на наших высоковольтных проводах ничего хорошего не намереещь только на вазах пару тройку витков провода хватает.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->