![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
там подшипник без обойм, одна это вал, другая это картридж да и конус на керамике потребовал бы смазки жидкой на гидроклине при наших то оборотах |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А я именно керамику в разрезе и видел. Показали эту картинку и сказали что не хер там ловить. У самого такие же мысли по помпе были, даже помпа лежит для опытов. Я её разберу как нибудь. То что на зетках подшипники - это радует, значит не всё потеряно :) На 4,7 кстати проще стащить крыльчатку - она конская.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
интересно посмотреть конструктив |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а что помпа сильно дорого стоит?
вообще кроилово ведет к попадалову а жадность к бедности. на себе пицот раз проверил. да и не стоит это того, чтоб из-за трех тыщ в лесу по колено в грязи ночью под дождем стать, если этот замененный сальник обосцытся |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
![]() Цитата:
![]() Короче, на днях была заменена помпа в сборе. Вот такая. Производитель GMB. Номер ЗЧ 120-3041 ![]() Родную оставил на "эксперименты". Кстати. В процессе демонтажа\монтажа помпы выяснилось, что трубка обратки отопителя имеет весьма непрезентабельный вид: была просто вставлена в помпу при этом, была обильно смазана герметиком! Что характерно, течи с этого места не наблюдалось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
![]()
Видать предудыщий хозяин его прое...потерял
![]() Буду перебирать (по возможности) старую помпу, то немного переделаю сам "механизм подключения" трубки. Планирую нарезать резьбу в отверстии для трубки. В него вкрутить штуцер. Вместо мет.трубки использовать резиновую. Обжать хомутами. |
![]() |
![]() ![]() |