|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
если у вас есть на чем ездить помимо гранда то пробуйте
но уж если сальник менять то и подшипники как то проверить и перенабить чтоли смазкой в общем не так дорого новая стоит чтобы морочиться с бережной спрессовкой крыльчатки |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
А вы уверены, что там существуют подшипники? Ну, в привычном понимании хотя бы. Существует вариант, что их там нет, а стоит конус на керамике, вот он и раздолбан в гавно, а сальник течёт из-за люфта, и ловить там уже нечего, только если подшипники туда колхозить. На разобраную посмотреть любопытно.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
там подшипник без обойм, одна это вал, другая это картридж да и конус на керамике потребовал бы смазки жидкой на гидроклине при наших то оборотах |
|
|
|
|