JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 12:42   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
Спасибо огромное, все по полочкам!
Жидкости естественно все заменю, мало ли...

3. Вот, у меня примерно также, у Jeepshade 4... заметная разница.

4.

5.2 турбина берет воздух прямо из фильтра.
5.2 Понятно, что берет из фильтра, я спрашивал куда она его гонит
Интеркуллер в багажнике, это круто. От турбины толку НОЛЬ. За счет расширения (а они расширяются при давлении) патрубков, эффект турбины падает однозначно. Чем короче путь от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к впускному коллектору, тем эффективность больше. А тут получается одних патрубков метров пять, если не больше...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->