|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
1. Джип какой? Гранд или Кирпич?
2. в 94-ом уже все мосты шли с С клипсами. 3. Проверка поперечного люфта. Поднимаешь мост с одной стороны. Вдвигаешь-выдвигаешь колесо. Люфт должен быть не больше 5-7мм. 4. Подшипники. Так же поднимаешь мост, пытаешься поднять колесо. Люфта быть не должно (проверка подшипников). Хотя, в данном случае симптомы совершенно другие. 5. Если Чирок. Сними барабаны, может солдатики отгнили, колодки болтаются. 6. Если Гранд. Снимаешь диск тормоза. Может стояночные колодки не в порядке. Те же солдатики или еще что. 7. Если Гранд. Смотри суппорта. Может колодки в суппортах ходят, может направляющие суппортов разбиты (тут как правило стук появляется). P.S. Аборт по телефону задача нелегкая... практически неосуществимая. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Цитата:
Подскажите как лечить эту фигню, как избавиться от этого неприятного бряканья? Кто и как решал такую проблему? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Цитата:
![]() Имел ввиду направляющие, держатели колодок (адаптером его в каталогах обзывают) Вот, деталь номер 11 ![]() Спасибо за совет Думал о сварке, но возникает вопрос, не ослабнет ли металл после сварки? Деталь то серьёзная, вся нагрузка на них при торможении ![]() Странно что там нет пружин-прокладок, какие стоят почти на всех япошках, это решило бы проблему на раз |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Не боись. Вари смело. Желательно полуавтоматом. Потом болгарочкойвыровняешь и все ОК будет. Хватает надолго, деталь не ослабнет (ну если уже наполовину сточило, тогда только замена
).
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сварка есть, болгарка тоже , буду востанавливать Ещё раз спасибо за совет
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Делал так спереди, выработка была миллиметра по3 в глубину, прошел после ремонта 1500 примерно, все гут. Наваривали полуавтоматом.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
Сделал таким способом на задке, дребезжать стало меньше, но полностью не пропало, есть выработка и в самих колодках, похоже что придётся их менять
На передке выработка гораздо серьёзнее 3-4мм (на внутренних колодках) на внешних нет совсем. На днях займусь и передком Нашёл вот такие пружинные зажимы для предотвращения дребезга колодок, у меня ничего подобного не стоит, хотя в каталоге (деталь № 20) для предка они есть. Может кто ставил, или у кого стоит, не могу понять куда и как их устанавливают (если можно фото) ![]() http://www.quadratec.com/products/52449_1170.htm
Последний раз редактировалось jeepilot; 19.09.2010 в 02:37. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Кишинёв
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG KM2 31/10,5 R15
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
У меня гранд 94 года, вот каталог, пружинка присутствует
http://www.usa-auto.ru/search2.php?p...ear,_page,_row
Последний раз редактировалось jeepilot; 19.09.2010 в 16:54. |
|
|
|