|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
Вернее всего проблема в гидрокомпенсаторах, или неправильно собрал или заклинили.
А после установки головок, проверял зазоры на коромыслах и как штанги себя ведут? Зазоров быть не должно и штанги должны вращатся от руки когда проверяемый цилиндр находится в ВМТ. Если зазоры есть, то износ посадочных мест для штанг в коромыслах. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
Цитата:
После установки головок затянул оси коромысел согласно инструкции: поставил 1 поршень в ВМТ и затянул оси коромысел 2-3-4-5 цилиндов моментом 27, потом повернул вал на 90 против часовой стрелки и затянул ось коромысла 1 цилиндра. Штанги где-то прокручивались, где-то нет. Конкретно каждый цилинд не проверял. Да это по моему мнению и не имело смысла, ведь годрокомпенсаторы были пустые, они придут в рабочее состояние только под давлением масла. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
И где гидрокомпенсатор заклинил в теле блока или внутри себя? Если бы в теле блока то штанга стояла бы в верхнем положении и не двигалась, но штанги все ходят.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
Цитата:
Приносят поршень № 1 к Главной Мертвой точке. ² В этом пункте сжимают орехи коромысла для цилиндра 2–3–4–5. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.). ² Медленно вращают коленчатый вал 90 ° по часовой стрелке или против часовой стрелки затем сожмите орехи коромысла для цилиндра № 1. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.). |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча- тый зал по часовой стрелке (если смотреть со стороны передней части автомобиля) на один полный оборот, чтобы проверить соприкасаются ли поршни и клапаны. Если клапаны ка- саются поршней, подождите прибли- зительно 30 минут, пока усядутся ги- дравлические регуляторы. Когда ко- ленчатый еал будет проворачиваться на полный оборот, и клапаны при этом не будут касаться поршней, ввинтите свечи предпускового подогрева, Это из русского варианта. В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
Цитата:
Гидрокомпенсаторы не могут заклинить все одновременно, бухтение на холостых равномерное, негромкое бу-бу-бу-бу-бу.... те пробой идет на всех цилиндрах, а если бы заклинил один два гидрика то бубнил бы с паузами, как бывает когда клапан прогорит. Такое впечатление что новые штанги длиннее старых мм на 2-3 и они зажимают клапаны... все!!! клапаны. Проверил размер штанг старых и новых, старые съедены под конус и разбег с новыми 0,6-0,8 мм... + головки шлифованы не скажу точно но по моему на 0,25 + седла клапанов шарошены и клапан сел глубже и значит стал выше на 0,2 -0,4 мм... всего может набраться около 1,5 мм может гидрик не компенсирует уже этот люфт.... блин мозг уже кипит спать пойду... |
|
|
|
|