JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 08:26   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:01   #2
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Делал как в толмуде написано. Как определить что гидрокомпенсатор заклинил?
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:13   #3
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

И где гидрокомпенсатор заклинил в теле блока или внутри себя? Если бы в теле блока то штанга стояла бы в верхнем положении и не двигалась, но штанги все ходят.
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:23   #4
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Затягивать оси коромысел нужно только одним способом - поставил данный цилиндр в ВМТ и затянул на нем ось коромысел, поставил следующий цилиндр в ВМТ и затянул на нём и так по очереди на всех цилиндрах, если тянуть по другому можно погнуть штанги толкателей или ещё что нибудь натворить. Заодно проверь компрессию, возможно кде то клапана пропускают т.е. не полностью закрываются опять же из-за заклинивших гидрокомпенсаторов
Вот точный перевод с английского из инструкции по ремонту:
Приносят поршень № 1 к Главной Мертвой точке.
² В этом пункте сжимают орехи коромысла для цилиндра
2–3–4–5. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.).
² Медленно вращают коленчатый вал 90 ° по часовой стрелке или
против часовой стрелки затем сожмите орехи коромысла
для цилиндра № 1. Закрутите орехи к 27 Н • m (20 футов lbs.).
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 15:15   #5
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча-
тый зал по часовой стрелке (если
смотреть со стороны передней части
автомобиля) на один полный оборот,
чтобы проверить соприкасаются ли
поршни и клапаны. Если клапаны ка-
саются поршней, подождите прибли-
зительно 30 минут, пока усядутся ги-
дравлические регуляторы. Когда ко-
ленчатый еал будет проворачиваться
на полный оборот, и клапаны при этом
не будут касаться поршней, ввинтите
свечи предпускового подогрева,
Это из русского варианта.
В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 21:56   #6
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча-
тый зал по часовой стрелке (если
смотреть со стороны передней части
автомобиля) на один полный оборот,
чтобы проверить соприкасаются ли
поршни и клапаны. Если клапаны ка-
саются поршней, подождите прибли-
зительно 30 минут, пока усядутся ги-
дравлические регуляторы. Когда ко-
ленчатый еал будет проворачиваться
на полный оборот, и клапаны при этом
не будут касаться поршней, ввинтите
свечи предпускового подогрева,
Это из русского варианта.
В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда.
Вал проворачивал как написано ничего не клинило и не задевало. Открутил все оси коромысел, все клапана встали в положение закрыто, вывернул свечи подогрева, поочередно вкрутил в отверстия свечей компрессометр, крутил стартером ориентировочно на 8-10 ходов, компрессия по кругу 22-24... значит клапана целые.
Гидрокомпенсаторы не могут заклинить все одновременно, бухтение на холостых равномерное, негромкое бу-бу-бу-бу-бу.... те пробой идет на всех цилиндрах, а если бы заклинил один два гидрика то бубнил бы с паузами, как бывает когда клапан прогорит. Такое впечатление что новые штанги длиннее старых мм на 2-3 и они зажимают клапаны... все!!! клапаны. Проверил размер штанг старых и новых, старые съедены под конус и разбег с новыми 0,6-0,8 мм... + головки шлифованы не скажу точно но по моему на 0,25 + седла клапанов шарошены и клапан сел глубже и значит стал выше на 0,2 -0,4 мм... всего может набраться около 1,5 мм может гидрик не компенсирует уже этот люфт.... блин мозг уже кипит спать пойду...
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->