|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Так и при движении накатом какая нагрузка? Нагрузка это когда ты на газ давишь.
Только почему-то у других коробок такой проблемы нет раз они допускают холостые обороты при движении накатом. Неужели столь конструкции разнятся? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Когда скорость вращения выходного вала высокая (и под тягой, и накатом), т.е. моск понимает, что машина не стоит на месте, искусственно поднимаются обороты. Конструкции коробок в принципе одинаковые, а вот давление в системе смазки может изменяться только двумя способами - повышением оборотов насоса (двигателем), либо при высокой производительности насоса (на более свежих автомобилях) снижать повышенное изначально давление редукционным клапаном.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |