JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 11:10   #31
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
вот это и есть одна из опасных ситуаций при движении.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 11:27   #32
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Блин, ну разумеется никто не предлагает так постоянно ездить! Я же выше это писал.

Но в качестве эксперимента вреда и опасности никакого нет. Для коробки, если о ней опасения.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 12:42   #33
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 13:52   #34
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Чо-то ты зря очкуешь. Где ты читал запрет про переход на нейтраль на ходу? Это же НЕЙТРАЛЬ - нет связи колес и двигателя.
Вот на паркинг или реверс действительно нельзя. ) Потому на всех машинах и стоит защита от случайного такого переключения - в виде кнопки на ручке АКПП. Равно как и на пониженные передачи тоже нельзя - для этого тоже кнопку нажать надо. А вот между D и N переключайся сколько хочешь.
________________


К сожалению, мне это ничего не говорит. Ибо расход при стоянии меряется не в л/км, а в л/час.
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 14:22   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Внезапный разрыв связи двиг. и колес может вызвать занос авто.
Блин, да я не предлагаю экспериментровать на обледенелой горной дороге в крутом повороте!
Лето сейчас! Ты всерьез считаешь, что едучи по прямому куску сухого асфальта уйдешь в кювет сбросив на ходу на нейтраль??

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Ага, а как тогда коробасы убивают буксировкой на Нейтрали??
Миф это все. Такой же как и боязнь прикуривания от аккумулятора.
При соблюдений некоторых простых правил все эти процедуры безопасны.
В частности, для буксировки правило "50х50" никто не отменял.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:41   #36
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:45   #37
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Надеюсь кто-нибудь таки напряжется и глянет по БОРТОВИКУ расход при движении с отпущенным газом на D при 100 км/ч.
Точно не я - у меня нет бортовика.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 22:57   #38
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Во балаган развели.
По АКПП: нельзя буксировать заглушенный авто т.к.нет давления масла для смазывания валов во втулках(но в нашем случае с установкой РК в нейтраль можно), включение N и D на скорости ведет к пробуксовке дисков в момент включения ввиду разности вращения валов, что приводит к ускоренному их износу (одна, две, десять попыток ни к чему особенному не приведут)
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам. А газует он потому что прошивка такая (и кстати на многих машинах так) сохраняет в рабочем состоянии ГУР и вакуумный усилитель тормозов, так как без них якобы аварийная ситуация + в его голове не укладываются параметры, вроде катимся, но подачу топлива убрать нельзя потому что глохнем, вот и подбирает датчик ХХ параметры работы (то просто держит высокие обороты,а то именно газует туда-сюда). Вазы например с задержкой скидывают обороты в ожидании включения следующей передачи. Так что всё это стандартная работа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 09:29   #39
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам.
Это справедливо только для механики. На автоматах топливо подается всегда.

Для Б.Орла- на 45 км/ч при переводе с Д на Н обороты примерно 1100 и никак не меняются.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 09:59   #40
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Не рискну. А зачем вообще это? Предложите еще и зажигание выключить
Не рискуй. Опасно.

А вот не надо мне абсурд приписывать. Про зажигание я ничего не говорил!
_________________

Зачем?
Я уже вроде написал - хотел понять, исправна ли у меня коробка. Оказалось, что у всех так. Логика конструкторов наших коробок мне неясна.

А вопрос про расход - попытка понять, идет ли у всех расход бензина при торможении двигателем. Но оказалось, что бортовиков ни у кого нет, либо вопрос этот почти никому не интересен.

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам
А вот у меня не нулевой расход отнюдь. При той же скорости 100 км/ч расход около 7-8 (по бортовику). По-моему, это пустая трата топлива. Я и пытаюсь, опять же, понять, у всех так или это чисто моя неисправность.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.04.2014 в 10:03.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->